Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите друзья прицеп на варик портит или это миф? И хотелось бы услышать комментарии кто уже с прицепом накатал не мало, есть ли какие изменения
Всем привет... Подскажите друзья прицеп на варик портит или это миф? И хотелось бы услышать комментарии кто уже с прицепом накатал не мало, есть ли какие изменения?
Единственное, что портит варики это перегрев! (ну и несвоевременная замена масла) А история про прицеп, как следствие вышесказанного, ведь никто не знает, возили вы бетонные блоки в в прицепе или пару велосипедов на дачу, поэтому и боятся фаркопов на вариаторах...
У меня был аут хл с пробегом 295000 на вариаторе, он был с фаркопом, 1 хозяин. Говорит, что с самой покупки поставил фаркоп и возил квадрик летом, снегоход зимой, я проехал на нем тыщ 30 ничего по коробке ненормального не почувствовал...
есть только предположение: если ездить плавно с прицепом, то проблем никаких быть не должно. То есть не давать большой крутящий момент на ускорение, чтобы пробуксовок не провоцировать
перегрев - это не единственное). Варик портится износом ремня и конусов ( помимо всяких подшипников, гидроблока и прочих узлов, типа забитых каналов, соленоидов и тд). Конусы и ремни изнашиваются при проскальзывании ( от нагрузки, от резких ударов по колдоебинам, чрезмерных ускорениях. Теперь стоило бы подумать, может ли прицеп быть причиной проскальзывания? И чем груженней прицеп, тем лучше или хуже?
Ваще 90% баек про вариатор миф!!! Просто на автоматах завидуют что дергает на переключении и льют г. ХОТЯ ВАРИАТОРА И БЛИЗКО НЕ ВИДИЛИ И НЕ ГОНЯЛИ НА НЕМ F1 15лет гоняет на них и не ставит чето автомат а они там не буксуют нервут движок и прицепы не таскают!!! ))
Езжу с прицепом. Купил авто с пробегом 46000 и сразу поставил фаркоп. Сейчас пробег 105000. Главное не насиловать машину. Все переключения селектора при полной остановке машины. Если загрузился с прицепом, едь не более 100 км/ч. Это и безопасно и ремень не будет проскальзывать и изнашиваться. С груженым прицепом не даю больше 3000 оборотов. Полет нормальный. Главное масло менять почаще. Мифом трудно назвать, но при правильном подходе проблем не вижу
вот адекватный ответ человека про варик. Всё потому что его БЕРЕЧЬ надо. Чего не скажешь про автомат - его и в хвост и в гриву можно и хрен ему что будет. Ну реально смотря на вещи - в процентном соотношении просьб о ремонте варика и автомата 99:1 !!! Убить варик - легче легкого, убить автомат - надо очень сильно постараться))) Сомнительное преимущество вариатора получается...
просьб о ремонте варика немного. И если учесть что основная масса на вариках, а не на трёх литрах, то соотношение понятно. В основном все только боятся варика и поэтому шумят. В действительности же ездят и ездят. Всю радость от вождения портит только боязнь этого агрегата