Подскажите друзья прицеп на варик портит или это миф? И хотелось бы услышать комментарии кто уже с прицепом накатал не мало, есть ли какие изменения

I_gde

New member
Всем привет... Подскажите друзья прицеп на варик портит или это миф? И хотелось бы услышать комментарии кто уже с прицепом накатал не мало, есть ли какие изменения?
 


Leo1971

New member
Единственное, что портит варики это перегрев! (ну и несвоевременная замена масла) А история про прицеп, как следствие вышесказанного, ведь никто не знает, возили вы бетонные блоки в в прицепе или пару велосипедов на дачу, поэтому и боятся фаркопов на вариаторах...
 

vasa_c

New member
У меня был аут хл с пробегом 295000 на вариаторе, он был с фаркопом, 1 хозяин. Говорит, что с самой покупки поставил фаркоп и возил квадрик летом, снегоход зимой, я проехал на нем тыщ 30 ничего по коробке ненормального не почувствовал...
 

Siluet

New member
есть только предположение: если ездить плавно с прицепом, то проблем никаких быть не должно. То есть не давать большой крутящий момент на ускорение, чтобы пробуксовок не провоцировать
 

Magila

New member
перегрев - это не единственное). Варик портится износом ремня и конусов ( помимо всяких подшипников, гидроблока и прочих узлов, типа забитых каналов, соленоидов и тд). Конусы и ремни изнашиваются при проскальзывании ( от нагрузки, от резких ударов по колдоебинам, чрезмерных ускорениях. Теперь стоило бы подумать, может ли прицеп быть причиной проскальзывания? И чем груженней прицеп, тем лучше или хуже?
 

veterok2308

New member
Одно условие, чтобы не крякнул вариатор.... колеса на прицепе должны быть от велосипеда.
 
Ваще 90% баек про вариатор миф!!! Просто на автоматах завидуют что дергает на переключении и льют г. ХОТЯ ВАРИАТОРА И БЛИЗКО НЕ ВИДИЛИ И НЕ ГОНЯЛИ НА НЕМ F1 15лет гоняет на них и не ставит чето автомат а они там не буксуют нервут движок и прицепы не таскают!!! ))
 

siliconway

New member
ага, они там на F1 просто меняют целиком вариатор после гонки и ставят новый (впрочем как и более половины болида меняют)
 
а причем тут владельцы автоматов?Мы просто советуем при покупке своё болото)Но,считаю это правильным)Уж больно хорошее сочетание в паре с v6.
 

Aldo

New member
Езжу с прицепом. Купил авто с пробегом 46000 и сразу поставил фаркоп. Сейчас пробег 105000. Главное не насиловать машину. Все переключения селектора при полной остановке машины. Если загрузился с прицепом, едь не более 100 км/ч. Это и безопасно и ремень не будет проскальзывать и изнашиваться. С груженым прицепом не даю больше 3000 оборотов. Полет нормальный. Главное масло менять почаще. Мифом трудно назвать, но при правильном подходе проблем не вижу
 
вот адекватный ответ человека про варик. Всё потому что его БЕРЕЧЬ надо. Чего не скажешь про автомат - его и в хвост и в гриву можно и хрен ему что будет. Ну реально смотря на вещи - в процентном соотношении просьб о ремонте варика и автомата 99:1 !!! Убить варик - легче легкого, убить автомат - надо очень сильно постараться))) Сомнительное преимущество вариатора получается...
 

letmeknow

New member
150 км.час у меня варик перегрелся, после замена масло машина не едить дальше 100 км.час но обороты поднимается до 4 почему?
 

Lilii

New member
просьб о ремонте варика немного. И если учесть что основная масса на вариках, а не на трёх литрах, то соотношение понятно. В основном все только боятся варика и поэтому шумят. В действительности же ездят и ездят. Всю радость от вождения портит только боязнь этого агрегата
 

Arikk

New member
Месяц назад приехал xl на замену масла в варике ездит с прицепом возит катер пробег 230000км масло в варике не менял еще ни разу!!!
 

Сверху