Подскажите есть у кого опыт установки задних пружин на аут 3 поколения 12 год, от гибрида (PHEV)? Пожёстче чем lesjofors ? Занялся автозвуком, весу

Подскажите есть у кого опыт установки задних пружин на аут 3 поколения 12 год, от гибрида (PHEV)? Пожёстче чем lesjofors ? Занялся автозвуком, весу привалилось около 300 кг, в основном на заднице

e3SnC8mig3k.jpg
 


Врядли штатные пружины могут быть жестче,чем усиленные Леджефорсы.Если Вам усиленных Леджиков масло,существуют экстра усиленные,для перевозки бегемотов в Африке используют >
 
у гибрида с завода отсутствует возможность установки 3 ряда сидений т. к. Тяжелые электромоторы, толщина прутка пружины больше чем у lesjofors, как пишут на форумах
 

stanniky

New member
Вложить кучу денег в музыку, а потом искать бюджетную подвеску..... мне кажется глупо....
 

Бурлака

New member
Судя по каталогу, там амортизатор + пружина идут особенные, Амортизатор фирмы Бильштайн.
 

Siluet

New member
Если подвеска позволяет, то лучше пневму. "Бюджетность" установки пружин от PHEV без стоек от PHEV и изучения разницы в подвеске вызывает сильные сомнения...
 

ELar

New member
пневма это компрессор и лишняя нагрузка на генератор, для автозвука это минус, все итак устраивает езжу без проблем, но просто хотелось бы вернуть комфорт от паркетника, высокий клиренс сзади
 

anokhine

New member
Да на любом авторынке, как тюненх для тазов.
Но повторюсь, это вариант для тех, у кого пружина отдельно от стойки. Я вот с пневмой пролетел, на моей комплектации "свеча", стойки внутри пружины, и вот тут пневма становится не бюджетным вариантом
 

Сверху