Подскажите где в Москве, а лучше по ярославскому ш.(Королев, Мытищи и т.д.) есть ли нормальный сервис где можно отрегулировать клапана, аут. хл. 2,0,

-John-

New member
Добрый день! Подскажите где в Москве, а лучше по ярославскому ш.(Королев, Мытищи и т.д.) есть ли нормальный сервис где можно отрегулировать клапана, аут. хл. 2,0, на горячую цокает справа, думаю что клапана, пробег 112000(вроде бы родной) и сколько стоит эта процедура? Заранее большое спасибо!
 


arval

New member
удачи с проверкой) там пол башки надо раскинуть, чтобы сделать зазоры. И точно 100к не пробег для регулировки. Любой скажет
 
Это не турбоЁж что бы сильно загоняться на эту тему... У меня есть случаи когда на 4B10 к 120 т были проблемы с клапанами с потерей компрессии
 

stanniky

New member
ну это как эксплуатировать) есть знакомые на 4b11 за 350 тыс не регулировали ничего. И ещё после этого тысяч 50 проехали и скинули машину
 

sergksm

New member
Некоторые 120 лет живут и не болеют, некоторые умирают в 40 только потому что вовремя врача не посетили...
Я не вижу смысла спорить по периодичности обслуживания, каждому своё :)
(Лично я за букварь как за абсолютный минимум обслуживания)
 
У меня тоже что то цокает, справа (если стоять у капота лицом к машине) Даже не пойму, то ли от двигателя, толь от коробаса, где то посредине. Цокает только на прогретом движке, раздражает :)))
(Пробег 29)
 

pinkeye

New member
замечаю иногда. Но не постоянно. Настало после замены масла. Забил
 

Polios

New member
Сборище неучей)))) цокают форсунки и система mivec, до 250 тыс. если масло вовремя меняете и не льёте гавно нечего в двигателе делать кривыми руками.
 
спасибо большое и такой вопрос насчет цепи грм, вот её когда лучше заменить? и что по деньгам выходит приблизительно.
 

bost84

New member
Цепь ходит 250-300 тыс. опять же если масло лили хорошее и меняли раз в 7-10 тыс. Ставить только оригинал
 
его надо нормально обслуживать и правильно эксплуатировать чего большинство не делает, а потом ноет тут что аут гавно
 

Сверху