Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите где варик контрактный лучше заказать у нас или из Японии
епт вот ты так хвалишь свой 3л, который в капиталке столько же обходится как вариатор и на столько же надёжен как и он. А гидротрансформатор так будто вечный и ничего ему никогда не будет...
Слабая сторона 3л это проепать замену ремня грм, сильная - безусловно коробка. Однако ежедневные траты на бенз плюс налоги начисто перекрывают расходы по замене /ремонту варика пусть даже раз в сто тыщ пробега. Хотя варики у аутов очень живучие и если их уж прям совсем не убивали, ходят 300к+,проверено. А кто пишет про их ненадежность либо диванные критики, либо покупали у нерадивых хозяев
Как то от нех делать посчитал очень примерно разницу во владении в деньгах, мой вывод - если не брать в расчёт кайф от динамики, то я бы лучше 3 раза варик поменял)
М. Бурый говорил, что у 3.0 расход литров 5/100, и то если по трассе, а по городу он вообще ничего не ест, "потому что объём большой". Так что в записях ошибочка
Ну блин с такими подсчетам возьмите по киа Рио и вообще на святом духе можно ездить. Если есть деньги то лучше взять 3.0 чтобы потом не считать копейки.