подскажите как правильно почистить дроссельную заслонку) начили прыгать обороты) надо ли снимать клемма с аккум) есть ли защитный слой на заслонке)

alex@terehov

New member
Всем привет подскажите как правильно почистить дроссельную заслонку) начили прыгать обороты) надо ли снимать клемма с аккум) есть ли защитный слой на заслонке) итд 2,4 12г подскажите кто чистил как правильно...
 


Bytut

New member
Любая инструкция по ремонту начинается со слов "отключите аккумуляторную батарею")) По самой чистке - внутренности дросселя руками и тем более тряпками не трогать категорически! Для очистки покупаешь клинер для карбюраторов в аэрозольном баллончике и чистишь внутренности дросселя исключительно силой его струи (нагар отлетает на ура). После собирания и подключения аккума обучаешь заслонку: запустил мотор, выключил абсолютно всё (все потребители электрические и механические), 10-15 минут работает так, потом не глуша мотор включил всё что можно включить и еще 10-15 минут так. Далее заглушил/запустил - и всё, в путь.
 

RatID

New member
Руками нельзя лезть, напыление зацепишь, потом устанешь искать мастера.
 

Bek-r

New member
К ней не долезешь пока акб не снимешь, покрытия нет никакого, это не лансер 9. Два пятна по краям не в счёт
 

ya.ne.ya

New member
Согласен с Евгением, обязательно почистить ЕГР, потому что обороты из за него могут плавать а лучше заглушить.
 
согласен очистили снимали тряпкой руками и жидкостью для очистки карбюратора. И все гуд
 

Dob

New member
каким образом? Ты же дроссель снимаешь, когда чистишь, а не в двигло клинер льешь. А состав клинера такой, что после очистки его остатки испаряются с поверхности дросселя полностью - он "легколетучий". Да и в движок если какой-то объем клинера попадет - нифига не будет - он испарится уже при запуске))
 
Чел один на форуме писал, и я взял на вооружение, шланги подогрева можно заткнуть обычной мизинчиковой батарейкой.
 

Сверху