Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как правильно почистить дроссельную заслонку) начили прыгать обороты) надо ли снимать клемма с аккум) есть ли защитный слой на заслонке)
Всем привет подскажите как правильно почистить дроссельную заслонку) начили прыгать обороты) надо ли снимать клемма с аккум) есть ли защитный слой на заслонке) итд 2,4 12г подскажите кто чистил как правильно...
Любая инструкция по ремонту начинается со слов "отключите аккумуляторную батарею")) По самой чистке - внутренности дросселя руками и тем более тряпками не трогать категорически! Для очистки покупаешь клинер для карбюраторов в аэрозольном баллончике и чистишь внутренности дросселя исключительно силой его струи (нагар отлетает на ура). После собирания и подключения аккума обучаешь заслонку: запустил мотор, выключил абсолютно всё (все потребители электрические и механические), 10-15 минут работает так, потом не глуша мотор включил всё что можно включить и еще 10-15 минут так. Далее заглушил/запустил - и всё, в путь.
каким образом? Ты же дроссель снимаешь, когда чистишь, а не в двигло клинер льешь. А состав клинера такой, что после очистки его остатки испаряются с поверхности дросселя полностью - он "легколетучий". Да и в движок если какой-то объем клинера попадет - нифига не будет - он испарится уже при запуске))