Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как решить проблему митсубиси оутлендер xl 2.4 . Когда большие обороты даёшь дым чёрный, и когда едешь как будто ее что то держит .
Всем привет . Подскажите как решить проблему митсубиси оутлендер xl 2.4 . Когда большие обороты даёшь дым чёрный, и когда едешь как будто ее что то держит . Форсунки помыл .
какая разница ремень или цепь? И там и там метки. И там и там цикл впуск-выпуск. Может только различаться метод установки опережения зажигания. Раньше это был тамблер, потом датчик положения коленвала-распредвала. Его крутили и смотрели по стробоскопу или обд. Сейчас там раздельные датчики. Возможно один из них не корректно работает или с проводкой проблемы. Я бы начал с диагностики именно этого. Посмотреть по стробоскопу или обд сканер подключить. Возможно, что цепь вытянулась или клапана нужно регулировать.
хотелось бы конкретики. Последняя авто с цепью это были жигули классика. Остальные с ремнями ГРМ Галант и 3000 GT. По сути технически близнецы братья. Аут новый, вмешательств не требует.
ну да, а здесь блок управления корректирующий угол опережения зажигания по датчикам. В чем принципиальная разница между приводом распредвалов ремнем и цепью?
пишет форсунки помыл, у нас была такая же ситуация только с ауди, после визита "специалистов" в топливную систему она начала дымить чёрным и не ехала нихера. Сбили все регулировки дозатора, форсы просто ссали, распыла нет, топливо не прогорает вот и чёрный дым