Подскажите как снять стартер на аут хл 2.4 2008г.Через раз запускается двигатель. Подозреваю бендикс, стартер работает но в зацепление не входит.

RatID

New member
Здравствуйте, Подскажите как снять стартер на аут хл 2.4 2008г.Через раз запускается двигатель. Подозреваю бендикс, стартер работает но в зацепление не входит. Какой фирмы ставить?
 


Кондрат

New member
Покупаешь стартер, средней цены, но не Китай. Снимаешь старый предварительно сняв выпускной коллектор,я прокладки оставлял старые, они металические, откручиваешь, и ставишь новый.
 

vtochku

New member
Скорее всего в зацепление входит, а проскальзывает сама обгонная муфта бендикса.
З.Ы. Как-то люди умудряются снять без снятия впуска..
 

cmaster

New member
Можно и без снятия но если руки как у Халка то снимать коллектор только
 

dimond345

New member
Я снимал стартер без снятия впускного, взамен родного, взял модификацию, он оказался поменьше и залазиет под впуск со свистом. Сейчас крутит как новый. Цена 2500 бу около10 тысяч пробега. Это кстати на 3м ауте.
 

O1eg

New member
Никого здесь не слушай. Полазь на драйв и найди замену стартера. Ставил Крауф. Без снятия коллектора. Жесть, но можно. Я так понимаю, все зависит от комплектации и срока выпуска машины. Менял месяц назад. Сними внизу болт крепления коллектора. Тосол сливается через трубки EGR. Скидывается дроссель, EGR, по пути моются. Для удобства снимается трубка EGR. Стартер вытаскивается через "половую щель", в которой мотается коса проводов к стартеру. И именно она мешается. Все руки исцарапаны. ВЫВОД - есть яма или подъемник - снимай коллектор. Если этого нет - домкрать передок и снимай коллектор. Быстрее и легче все будет.
 

Lilii

New member
Не хочется снимать впускной колектор, недавно прокладки менял на нем. Пол дня провозился.
 
не хочется - не снимай. Но не факт, что у тебя быстрее получиться. Я часа 3 вытаскивал - умудрился там его развернуть, отвернуть крышку и вытащить ротор. После этого вылез - стал полегче - стало держать удобнее. Купил Крауф. Замерил - на 5 мм длинее родного. В щель заткнул, колокол еле засунул в отверстие к маховику - слава монтировке. А в посадку нормально посадить не могу, упирается в коллектор. В итоге домкратил одну сторону, чтоб снять защиту, брызговик и подлезть к нижним болтам коллектора. В итоге с промывкой дросселя, EGR часов в 8 вылезло. А сразу со снятием коллектора - в 5 бы уложился. И руки целые были бы. Кто то без проблем за 3 часа меняет без снятия коллектора. Я сделал вывод, что дело в комплектующих - чуть-чуть размеры не те - и ничего не получится.
 

Slezinka

New member
Замена час работы, коллектор снимать не надо, все отлично снимается, выбор новых стартеров большой.
 

bileychuk

New member
Коллектор когда снимаешь, за одно своими глазами можешь посмотреть состояние катализаторов! Это очень полезно.
 

siliconway

New member
К стати, я когда снимал очень долго матерился, что за урод придумал поставить стартер под коллектор.
 

Сверху