Подскажите какая прокладка, под сливную пробку поддона двигателя надёжней : медная, металлическая, металическая-полая?И есть ли смысл ставить

Z-art

New member
Всем привет.
Подскажите какая прокладка, под сливную пробку поддона двигателя надёжней : медная, металлическая, металическая-полая?
И есть ли смысл ставить оригинальную(~ за 200руб.) или аналог (~ за 30руб.) тоже нормально))
Какие ставите?

VHT0EGBJld8.jpg
 


Zerpo

New member
Мне одной хватает примерно на 3 замены. Проблем не было
 
Не знаю зажмется ли 35,помню 317 в закупе были по 30 рублей,причем щас подделок 317 просто навалом
 
Береш медную, грееш, остужаешь резко в воде, медь становится мягкой, затягиваешь и все норм. Ну если дорого, то паранит, тож держит ништяк
 

strx

New member
Металической хватит на дольше, по идеи
..но я бы ставил мягенькую медную, чтобы точно держала и менял почаще!

Брать аналог по 30 рублей и все норм...лучше менять каждые 2-3 замены масла.
 

BaRaBashkalol

New member
на лансере проехал почти 200к, не менял ни разу, никогда не текла, если задиров нет на привалочной то два взмаха шкурки и всё будет в норме, притирал шайбы на тормозных трубках, всё в норме, а уж тут. Я быть может и не проходимый дико, но оригинал брать уж точно смысла нет.
 

Bek-r

New member
На ваге, на поддоне остался след от предыдущей шайбы ( привет от прошлого владельца ) . спасся только шайбой с третьего фото .
 
Я оригинальную ставлю. Только не покупаю её у дилера за 200, а в магазе за 40 :))
И да, она одноразовая, Грей, не грей, ей всё пох
 
когда греешь и охлаждаешь, медь становится мягкой, и все шелки закрывает. До тебя хз че туда крутили. Моей тачиле 36 лет, а испортить посадочное место модно с первого раза дружище
 

ya.ne.ya

New member
Бро, шайба полая, как на свечке, её хоть пердячим паром обрабатывай, объём не восстановится :))))
И до меня был только завод, и я использовал только оригинальные шайбы :)))
 

Сверху