Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите какая прокладка, под сливную пробку поддона двигателя надёжней : медная, металлическая, металическая-полая?И есть ли смысл ставить
да я верю, просто есть деятели которым нужно от таза чтоб подходило в целях экономии, один уй даже хвастался, что посадочное место от тойоты фильтра переделал, и стал ставить от таза фильтр В моем варианте один гомосексуалист сточил полуоси под подшипник, когда я купил ориги койя, то прихуел, не подошли, даж в башку такое придти не могло. Так, что чудес хватает
Данунах. Нормальная шайба стоит чуть дороже газа который нужен для прокаливания старой. Вообще не тема для экономии )) За то пробку с новой пустотелой шайбой тянешь с нормальным усилием, не перетягивая и не портя резьбу.
А то экономия на шаёбах приведёт к тратам на поддон ))
ну её можно заменить на обычную медную, нагрев её, и охладив, кто не знает. Многие зная, что нужно поменять масло, не знают, что нужно менять шайбу, а ездить и течь, ждя новую шайбу, если нет в наличии тоже не вариант
Блин, проблема, прям подрамник от V6 ))))
Тут народ масло из америкосии заказывает, бросить в заказ несколько шаёб вообще ни на что не повлияет )))
UPD: Я когда в редукторах масло менял, и там все шайбы заменил, а вот просто так ))
для меня это не проблема, у меня все заранее лежит в тумбочке, масло, фильтра, прокладки Просто есть человеки которым все дешевле надо и прям срочно, у них в голове нет такого, что допустим масло можно определить замену заранее по спедометру и заказать это все раньше
Я за месяц заказываю. И часто заказываю с запасом. Вот канистра с тормозухой в гараже валяется, уже срок хранения заканчивается )))
Эх, где бы аккум заказать, а то жаба прям реально душит (((