Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите какое масло в двигатель лить мицубан аутлендер 2007 года 2е поколение 3.0 бензин,заранее
на Рестайле проблем нет с вкладышами,так что тут не в толщине проблемы а в заводских вкладышах. У знакомых в семье с автосалона машина 2008 года и пробег за 300.000,кроме расходников и клапанной крышки ничего не делали
ну там не только зола но и сера и кол-во присадок влияет..хотя по большому счету любое масло даже ilsak или a5 при смене 5-6 тыщ км выдержит нормально, все остальные имеют по стандарту боле высокое щелочное число и лучше отмывают и нейтрализуют херовый бензин..соответственно срабатываются дольше... вообще масла для япошек отдельная тема.. точнее их двигатели конструктивно отличатся от европейцев и масла для них нужны пожиже..типа w20 и на своем рынке они масла меняют через 5 тысяч а не как у нас рекомендуют..
вообще нужно смотреть конкретное масло, вот цитаты... не мое )
по поводу моего списка - это для моторов 4B1x. У тебя на трёшке стоит более чувствительный трёхкомпонентный каталик. Потому советую лучше масла с зольностью не выше 1-1.1. У 0W-30 Valvoline SynPower FE и Neste City Pro зольность около 1.3. А вот 5W-30 этих марок имеют зольность пониже при приличном щелочном.
Думаю, 5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Standard) в Абакане можно лить круглогодично, у него низкотемпературные отличные
Из Mobil - 5W-30 Mobil1 x1 или 0W-30 Mobil1 AFE...
Задался вопросом по маслу. Хочу попробовать что-нибудь из рекомендованного выше для 6B31, раньше ездил на мобил 1 0w40, встал вопрос по VALVOLINE SYNPOWER FE, меня немного смущает API SL/CF, не мало для катализатора? У мобила SN получше будет или нет, или я чего напутал с катами? Или лучше мотюль? Прошу помощи в вопросе
Смотреть нужно не на API SL и т. д., а на фактическую зольность конкретного масла (смотреть анализы), пример: AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 имеет ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5, а фактическая зольность почти 1,5, что для наших каталиков много, я бы сильно подумал перед его использованием.
единственное, с чем соглашусь - то, что 300 тыс. для этих моторов далеко не предел...
По маслу - конкретно моторы MIVEC проекта World Engine (4B1x, 6B31) заточены под маловязкие масла (система изменения фаз, гидронатяжитель, зазоры в ЦПГ от полторы сотки). Вот, например, амерские мануалы в Аутлендер (в т.ч. с 6B31) 2010, 2011 и 2016 гг.:
Сберечь каты на v6 живя в России можно только одним способом - не ездить на машине.
Во всех остальных случаях, что бы не изучать правила сертификации... достаточно смотреть на API, там более жесткие ограничения по золе и фосфору. Так что для V6 ищем API SN и выше, для катов такой заботы хватит...
Ну а если мотор масло жрёт, каты умрут при любых раскладах, независимо от масла