подскажите какое масло в двигатель лить мицубан аутлендер 2007 года 2е поколение 3.0 бензин,заранее

kpv

New member
Добрый день,подскажите какое масло в двигатель лить мицубан аутлендер 2007 года 2е поколение 3.0 бензин,заранее спасибо
 


На трёшке из за маленького объёма картера,больше важен интервал замены масла и контроль уровня. Бренд я считаю на втором плане.
 

dvu-v

New member
на Рестайле проблем нет с вкладышами,так что тут не в толщине проблемы а в заводских вкладышах. У знакомых в семье с автосалона машина 2008 года и пробег за 300.000,кроме расходников и клапанной крышки ничего не делали
 

Deprivation

New member
5w30 ILSAC GF-5 и менять каждые 5 -7 тыщ, либо A5/B5 тогда можно и реже.. бренд не важен... важнее отсутствие подделок
 

BobRU

New member
Я бы А3/В4 лил, это же пушкагонка с двигателем Бурого :)))) А А5 оставил для остальных, которые "жужжат и не едут"
 

alex_ovd

New member
ну A3 скорее для тех, у кого катализатора нет...а A5 для тех кого он еще цел :) и хочет менять масло реже чем 5тыщ
 

Fed_85

New member
ну там не только зола но и сера и кол-во присадок влияет..хотя по большому счету любое масло даже ilsak или a5 при смене 5-6 тыщ км выдержит нормально, все остальные имеют по стандарту боле высокое щелочное число и лучше отмывают и нейтрализуют херовый бензин..соответственно срабатываются дольше... вообще масла для япошек отдельная тема.. точнее их двигатели конструктивно отличатся от европейцев и масла для них нужны пожиже..типа w20 и на своем рынке они масла меняют через 5 тысяч а не как у нас рекомендуют..
 

timesharing

New member
вообще нужно смотреть конкретное масло, вот цитаты... не мое :))
по поводу моего списка - это для моторов 4B1x. У тебя на трёшке стоит более чувствительный трёхкомпонентный каталик. Потому советую лучше масла с зольностью не выше 1-1.1. У 0W-30 Valvoline SynPower FE и Neste City Pro зольность около 1.3. А вот 5W-30 этих марок имеют зольность пониже при приличном щелочном.

Думаю, 5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Standard) в Абакане можно лить круглогодично, у него низкотемпературные отличные

Из Mobil - 5W-30 Mobil1 x1 или 0W-30 Mobil1 AFE...
 

YUYA

New member
Задался вопросом по маслу. Хочу попробовать что-нибудь из рекомендованного выше для 6B31, раньше ездил на мобил 1 0w40, встал вопрос по VALVOLINE SYNPOWER FE, меня немного смущает API SL/CF, не мало для катализатора? У мобила SN получше будет или нет, или я чего напутал с катами? Или лучше мотюль? Прошу помощи в вопросе

Смотреть нужно не на API SL и т. д., а на фактическую зольность конкретного масла (смотреть анализы), пример: AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30 имеет ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5, а фактическая зольность почти 1,5, что для наших каталиков много, я бы сильно подумал перед его использованием.
 

Umigatr

New member
единственное, с чем соглашусь - то, что 300 тыс. для этих моторов далеко не предел...

По маслу - конкретно моторы MIVEC проекта World Engine (4B1x, 6B31) заточены под маловязкие масла (система изменения фаз, гидронатяжитель, зазоры в ЦПГ от полторы сотки). Вот, например, амерские мануалы в Аутлендер (в т.ч. с 6B31) 2010, 2011 и 2016 гг.:
 
Сберечь каты на v6 живя в России можно только одним способом - не ездить на машине.
Во всех остальных случаях, что бы не изучать правила сертификации... достаточно смотреть на API, там более жесткие ограничения по золе и фосфору. Так что для V6 ищем API SN и выше, для катов такой заботы хватит...
Ну а если мотор масло жрёт, каты умрут при любых раскладах, независимо от масла
 

Сверху