Подскажите какой допустимый расход масла является на двигателе 2.4 (4G12). Я меняю масло на 10000км, за этот период подливаю около 1000-1200гр.

Здравствуйте. Подскажите какой допустимый расход масла является на двигателе 2.4 (4G12). Я меняю масло на 10000км, за этот период подливаю около 1000-1200гр. Нормально ли? Всем спасибо.
 


Между макс и мин у тебя 1 литр. Так что юридически у тебя уровень масла почти в норме)
Попробуй сменить масло, либо планируй замену машины или ремонт
 

mastoro

New member
Смотря с какой скоростью ездить. Если от 130 и далее, то норм. Если до 120 то многовато
 
Не вникай катайся дальше для митсубана это норм, как выше сказано,как ездить будешь, Едь 90 не чего кушать не будет, а ремонт мотора особо не чего не изменит всё равно будешь добавлять только чуть меньше, так что не мешай машине работать
 

serfing-way

New member
140-160 ездил, уровень так же остался. Болезнь масло сьемные, дубеют они
Ну и на хорошем пробега колечки кончаются
 
тоже заметил расход увеличился, может ли еще мороз влиять. ну и думаю что 110 иду тахометр за 3 тыс выходит
 

devious65

New member
есть как бы регламентные работы по устранению масложора. Как минимум замена колпачков и маслосъёмные колец, или хотя бы раскоксовка по разным методикам.
Плюс не всегда масло уходит в угар - может подтекает сальник колена, передний или задний. Если передний ещё хоть как-то видно, то слабая течь на заднем сальнике в принципе не заметна - все по колоколу разбрасывает и на сцеплении оно сгорает потихоньку..
 

Kurilshik

New member
да я-то вижу, ыксперда, что раз в 10000 машину меняет.. действительно,о чем общаться, если про элементарные вещи не в курсе.
 

AntonEl2

New member
Заканчиваются 10 тыс пробега на 0w20, за все время судя по щупу ушло максимум 200 мл, но я списываю это на стиль езды - если надо, то и в пол газ нажимаю, в том числе на разгонах. Считаю что расход масла зависит от состояния двигателя и качества масла. Пробег авто 190 тыс.
 

igor_d

New member
Некорректная постановка вопроса. Машина будет ездить практически на любом расходе. Вы скорее устанете подливать и платить за масло.
А с другой стороны, в основном двигатель масло не жрёт - вот это можно считать эталоном. Всё отличное от "эталона" - вопрос вашего кошелька, либо тратить на масло, либо на капиталку. Ну и личного отношения к механизмам.
 
Проверь вентиляцию картера. У меня тоже масло уходило, заменил клапан обратных газов. Вчера вспомнил про масло, как был уровень, так и остался. Был очень удивлен, после замены клапана проехал тыщи 2.5
 

Сверху