подскажите кто катается на 20х колесах,как ощущения ?что можете посоветовать

UnderDog

New member
Привет всем !подскажите кто катается на 20х колесах,как ощущения ?что можете посоветовать ?спасибо
 


Могу сказать что на 19х вариатору тяжеловато. Зима стоит 225/55/18, Лето 225/55/19 разница 1,5 кг на колесо. При трогании заметна нагрузка(как на зимних только гружёный как будто).
 
тут дело не в весе колёс, а при тех параметрах которые Вы указали, у Вас сильно увеличилась длина окружности и соответственно изменилось передаточное число, поэтому машинке и тяжко
 
т.е. когда на r16 ставят 70 высоту профиля - тоже такой эффект будет? И почитайте инфу про вес колес и неподвешенных частей кузова/подвески и как он влияет на автомобиль
 

kol'uchiy

New member
1.5 кг сильного влияния не даст (вес штампов, литья или ковки тоже разный, но Вы его особо не заметите при одинаковых размерах). Но Вы увеличили диаметр колеса на 4.45см, чем изменили длину окружности, а соответственно и передаточное число относительно дороги. Именно это и делает Вашу машину «нагруженной»
 
Если берём за основу штатный размер 225/55/18, то размер 225/70/16 тоже увеличит диаметр колеса на 17мм (тоже не очень хорошо, но в пределах допустимых 3%). У Вас же увеличение на 44.5мм, а это уже более 6%, что считается недопустимым и оказывает сильное влияние на все узлы авто
 

Phoenikzzz

New member
да это не я говорю, а математика и физика)) если уж брать резину на 19, то подойдёт 225/50/19 (увеличение всего на 4мм - практически идеально)
 
про физику немцам расскажите, которые и r22 на заряженные комплектации могут ставить и всё вроде норм, только этот r22 весит столько же, сколько r18 в стоке. А если для вас 1,5 кг на колесо роли не играет, то не вижу смысла в принципе спорить с вами. Между моим зимним колесом и летним разница в высоте 2см и 1,5 кг веса. Но почему-то 2см решают, а 1,5 кг - нет, по вашей логике))
 

Danger1507

New member
я вижу с физикой на «вы». Когда на «немцах» (и не только) стоят колёса 22”, то те кто дружит с физикой и математикой (разработчики данных авто), учитывают это в различных узлах (передаточные числа в КПП, раздатках, мостах и т.д.), но ни немцы, ни японцы, ни корейцы никак не могут учесть русского дяденьку, который решит что умнее их и будет лепить горбатого как захочет. По поводу 1.5кг - штампы, литьё, ковка отличаются на 1.5кг относительно друг друга одного размера? Отличаются! Но их все можно применять, т.к. разница в 1.5кг в колесе играет очень незначительную роль
 

SERG36

New member
и удачи Вам с Вашими 225/55/19, надоело объяснять ОЧЕВИДНЫЕ вещи. Всего хорошего
 

Сверху