подскажите кто менял внутренний шрус, какие фирмы ставили? Где смотрю везде одна китайщина, тайвань, предложили оригу за 45, но как-то жаба душит 3.0

Nataliyafda

New member
Всем привет подскажите кто менял внутренний шрус, какие фирмы ставили? Где смотрю везде одна китайщина, тайвань, предложили оригу за 45, но как-то жаба душит
3.0 2008 год
 


Chuchek

New member
люфтит сильно и бить в руль начало, думаю может отдельно сам трипод поменять раз со шрусами такая проблема
 
шруз не будет бить в руль,он дает вибрацию на весь кузов при определенной скорости. Не знаю почему,но у кого то с 60-80,а у кого то с 90-110. Это при наборе скорости в активном режиме. В руль бьет либо балансировка,либо наконечники с тягами,либо при торможении тормоза. А люфт у них и должен быть. Если хочешь убедится что это не он,снимай чашки,вытирай начисто внутри и смотри канавки в серединных положениях трипоида именно из за них и есть вибрация. Чаще страдает на всех марках именно правый. На фото и есть причина вибрации

OCYV_Bk4xhN_hV2vZZ9DcGI_I_-V0vm88TsWct-UBja0pCRgMrX5mGtH0jqIWDuZ46B8hJ4Js6jfZaAqJJoFzPXJ.jpg
 

barigin

New member
когда вибрация сильная уже становится похожей на биение, на счёт балансира и прочего мимо все проверено и сделано
Люфт сильно большой идёт и появился стук, и при езде как раз фигня начинается с биением/вибоацией в любом случае отдает в руль
У меня как раз и правый, я и думаю что триподу хана пришла,просто думала шрус поменять, а щас понимаю что придётся отдельно трипод менять
 

BDAllena

New member
просто у некоторых не сама чашка страдает, а конкретно сам трипод из-за игольчатых подшипников
 

anriton

New member
я считаю нужно сначала сделать ХОТЯ бы дефектовку шруза если уж все подозрения на него. У внутренних шрузов и должен быть люфт. Но мне кажется причина может быть далеко не только в нем!
 

lotus1

New member
например в чем? То,что вы написали выше? Я сразу говорю в этом плане все поменяно и сделано сама на это по началу грешила
 
гадать на кофейной гуще так себе идея) Но расскажу вам свой случай. Был стук ужасный слева на аккорде 8. В 4 сервисах мне приговорили рейку. Рейка на тот момент стоила ~80 тысяч рублей (2015). Долго я мучился и думал как поступить. В итоге поехал делать сход развал и мастер не смог мне его сделать из за того что тяга была убитая! А все почему,а потому что не на всех узлах подвески можно выявить неисправность в вывешеном состоянии…
 
и у меня подобных ситуаций много поверьте, мне и коробку приговаривали мужики на 40 тысяч пробега, а оказывалось, что надо карданчик кулисы менять и мотор тягу когда потерял сказали хана,а потом я датчик тормоза поменяла и все
Я к чему это все говорю, что просто так не проверив, я бы не стала на него грешить
 

cloneman

New member
Лучше привод в сборе брать! И смотрите тогда контракт с проверенных разборок! Если менять отдельно внутренний шрус, то там есть свой гемор, смотрите тогда здесь в поиске или на драйве где- нибудь!
 

theo

New member
в первые такое слышу, чтобы Трипоид шруса менялся отдельно. Его, как запчасть даже не существует. Или методом подбора? Тогда, по мне, это скупой платит дважды. Реально лучше тогда контрактный привод. Но вот где гарантия, что он не такой же.
 
на драйве штуки четыре описано как отдельно трипод меняли именно про аутлендер говорю и сам трипод видно реально методом подбора искали но я как понимаю, все прекрасно и дальше ходит
 
просто я китайщине и бушке не особо верю, легче поменяю трипод за 2 тысячи если все пройдёт то классно, если нет то как говорится и суда нет
Если бы на рынке кроме китайщины что-то присутствовало и непонятных магазинов с бушкой то я бы купила и глазом не моргнула
 

Seohik

New member
или бы хотя бы кто-то посоветовал где нормальный магазин с бушкой, а так я на дроме и в сборе привода смотрела, но что-то нечего доверия не внушает
 

Сверху