Подскажите кто менял задние нижние поперечные рычаги на митсубиси аутлендер хл 2.4 2008. (на сервисе сказали что разбиты посадочные места для

ritm

New member
Всем привет. Подскажите кто менял задние нижние поперечные рычаги на митсубиси аутлендер хл 2.4 2008. (на сервисе сказали что разбиты посадочные места для сайлентблоков и бесполезно с/б. менять). Брать обязательно оригинал или подойдёт какой нибудь аналог? Буду признателен за скинутую ссылку или артикул. Или поменять все же сервис? как то слабо верится в разбитые посадочные места на рычагах))))
 


ДенисDS

New member
Я сайлентблоки менял, рычаги дорого. На станции часто говорят так, чтоб не долбаться с распрессовкой. Проще же всего рычаг в сборе поменять
 

Laa911

New member
Ой, это реальный гемор выпрессовки,да и запрессовки тоже . Сам неделю назад этим занимался и реально не посоветую это делать без пресса ) . У меня ушел день на сторону (т.к. один делал ). Там посадочные выглядят очень надежно,не знаю, как они могут быть разбиты .
 

Remint

New member
Сказочники, им проще рычаг поменять и содрать почти столько же, чем по 300 р саленблок пресовать
 

vizual

New member
У меня зад присела вообще, подскажите какие пружины какие стойки ставить? Говорят от Волги пружины надо ставить >
 

Crystall

New member
говорят кур доят, от волги из этойде серии бомж вариант - дешего садятся быстро поэтому часто менять прилется, а поставить действительно можно но не на все ауты а только с прямыми пружинами
 
Я сам менял в гараже в задних поперечных рычагах с помощью молотка и подбора головок по диаметру салентблока.
Всё выпресовывается и запресовывается на ура.
 
А насчет разбитых дыр в рычагах,на край можно прихватить на сварку.
Я лично менял один раз два салентблока за 7 лет,остальные родные,машина 08 года.
Так что я считаю можно и сваркой прихватить,не так часто их меняем.
 

NEVERHOOD

New member
прихватовать сваркой не рекомендую, был опыт. Очень быстро порвались, то ли от сварки подгорели то ли подделка попалась
 
кстати я в эти рычаги новые сайлентблоки перепресовал, без сварки. И всё отлично запресовалось проехал порядка 20тысяч ни намёка на износ. Так что много от сервиса зависит.
 

ШturmaН

New member
Спасибо, попробую заехать к другим специалистам. А все же, если все таки замена будет обязательна, кто какие ставил, оригинал или есть достойные аналоги?
 

Сверху