Подскажите кто сам выбивал катализаторы на аутлендере xl 3.0 ??? много гемора? горит чек, хочу прошить под евро 2 и выбить каты... заранее

Deprivation

New member
доброго дня!!! Подскажите кто сам выбивал катализаторы на аутлендере xl 3.0 ??? много гемора? горит чек, хочу прошить под евро 2 и выбить каты... заранее спасибо)))
 


AntonEl2

New member
8 часов делов. Если ошибка вылезла не затягивай, т.к. он может разрушиться и полетит все в цилиндры. После этого и прошивки авто лучше поехала и расход упал
 

fadsad

New member
который ближе к бамперу не сложно вроде снять и выбить, а с внутренней стороны сильно геморно? много чего разбирать?
 

Ученик

New member
коллектор впускной снимать и радиатор сдвигать. И главное аккуратно чтобы датчик на гуре не сломать
 

bestprofit

New member
а ещё можно и сразу клапана отрегулировать. + Сразу бери все прокладки
 

Кондрат

New member
На днях вырезал катализаторы, ничего сложного, поставил обманку купленную за 1200 руб и не надо прошивать на евро 2 и не выскакивает ошибка
 
Буквально вчера у себя удалил два,с более которые идут..свечи поменял,кстати каты были в очень хорошем состоянии,чек не выскакивал,просто начитался,что к 200 тыс.уже хлам от них остаётся, передний коллектор сняли с трудом,выбили,дальний нифига не открутили,вытряхали потихоньку,первую лямбду выкрутились и туда вставили пистолет от компрессора, чтобы пыль не летела в башку...побежала побыстрее,расход снизился..
 

Docent

New member
Только открути сразу лямбду что бы не сломать. И ещё я на месте снимал защитный кожух а потом вытаскивал коллектор.
 

Сверху