подскажите кто ставил дополнительно радиатор охлаждения на митсубиси аутлендер 3 2013, что лучше брать

Garikson

New member
Доброго времени, подскажите кто ставил дополнительно радиатор охлаждения на митсубиси аутлендер 3 2013, что лучше брать спасибо
 


Я ставил радиатор и теплообменник сайлунг Китай, всё остальное оригинал. Как Я понял очень важная вещь в этом всём это трубка угловая и шланги, так как не оригинал начинает течь в скором времени.
 

strx

New member
я не помню как правильно называется, слева она. Вот этот комплект я поставил оригинал, и всё отлично работает, проехал за месяц 7 тыс всё отлично.
 
не надо брать такой комплект и делать столько лишних соединений, берется радиатор большего размера и 2 хороших шланга по метру и никаких китайских измудрений
 
это не китайские измудрения! Это оригинальный комплект, так как делает завод! А вот ваши шланги из магазина сельхоз техники через 2 года начинают ссать. А потом смотришь на драйве пишут ехал, ехал, и приехал масло с коробки на асфальте.
 

vtochku

New member
наши и не надо ни в коем случае ставить, шланги ставить только Гейтс они самые качественные по бензомаслостойкости
 

wrm

New member
Посмотри по стене ниже недавна минимум за неделю два раза это уже обсуждали!
 
В авто есть штатные отверстия для установки штатного радиатора, все можно найти на Авито (б/у в хорошем состоянии) или купить sailing, luzar новые и установить самому. Теплообменник тоже с выходом на ралиатор тоже также меняется.
 

Kurilshik

New member
От уаза. Весной ставил. Патрубки нужны, хомуты, теплообменник на четыре выхода. Дрель сверло, металлическая трубка, для крепления радиатора, её нужно будет резать по размерам для закрепления радиатора. Болты ещё длинные, чтоб в трубку эту пролазили. Сантиметров по 10 примерно. Шайбы, гайки. Некоторым нужно масло для доливки, мне не понадобилось. В общем всё обошлось 6 рублей. Проехал с ним уже порядка 10000 км. И на море ездил и в городе на жаре по +40. Результатом доволен. Кто то пишет что после 140 км не помогает, но я не летаю больше 140. Обычно 100-120. Если сто интересно, пиши...
 
Все пишут про перегрев,купил месяц назад аут хл 2012 года бензин 2.4,съездил в абхазию потом в Тамбов и обратно в Москву никакого перегрева не было на улице погода была 35,плюс пробки и серпантин все ок,хотя боялся начитавшись отзывов,что перегреется никакого доп радиатора нет
 

Spaviobia

New member
начиная с 2013, 2.0 и 2.4, в эти ауты надо устанавливать, до 2012 вроде нет проблем.
 
дело не просто в перегреве, а то что температура масла поднимается к 130, ты этого и не увидишь, до поры до времени, без радика ресурс коробки уменьшается значительно
 

Arikk

New member
Если часто ездишь и любишь притопить то ставить нужно большего размера за решеткой радиатора, обдув особенно на трассе хороший, можно смело топить и не переживать, что даже 100° будет. Шланги обязательно только Гейтс по метру два шланга, остальные долго не прослужат и теплообменник корейский ну или проставки кто то ставит
 

Сверху