Подскажите кто знает почему пишет температура вариатора горячие? Насколько знаю что до 110 градусов рабочая температура

SirGo

New member
Подскажите кто знает почему пишет температура вариатора горячие? Насколько знаю что до 110 градусов рабочая температура вариатора

Y1s3U2pq_w0.jpg
 


regza

New member
До 50-90 рабочая, свыше уже горячая и начинает старение тикать, больше 120вроде перегрев
 

Макс Боев

New member
70-80 это в идеале, у меня по трассе с радиатором при 110 км 75 градусов, а в пробке быстро греется, за час стояния до 103 недавно выросла
 
опять таки зависит от радиатора и где он установлен. У меня тоже в долгой пробке выше 90 поднимается
 
у меня раньше в пробке выше 96 не поднималась даже в жару 30, а щас в 18 поднялась до 103, сижу думаю может масло поменять в коробке, и фильтр с прокладками, может лучше станет
 
Три года назад купил аут, по дороге домой вариатор перегрелся, с горем пополам доехал, сразу поменял масло и маленький фильтр, проблем больше не было, проехал больше 20 т. км. У меня нет дополнительного радиатора на вариаторе!
 

jarEffoff

New member
у меня тоже радиатора нет, но Вариатор все ровно нагревается до 100, думаю это не есть хорошо, правда? Когда пустой по трассе едешь около 110...
 

Sovsem

New member
да при радиаторе тоже счастья не будет у меня и радик стоит и греется. Это значи скоро пиздосики ему придет.
 

Polios

New member
если он стоит в штатном месте, то велика вероятность, что он забит грязью снаружи. Проверь, если нет то надо попробовать изнутри почистить
 

Alex Marf

New member
нет он снаружи чистый а изнутри ну если бы он был забит тогда он бы небыл горячим когда машина работает тем самым через него все ровно масло проходит я проверял на него руку ложишь и он горячий
 

Сверху