Подскажите купил аут 2012 год 2.0 пробег 134 было . Щас уже 164. Масло вариаторе не менял, когда меняли не знаю, но загорелся ключик на днях, ТО

Pscv

New member
Всем привет . Подскажите купил аут 2012 год 2.0 пробег 134 было . Щас уже 164. Масло вариаторе не менял, когда меняли не знаю, но загорелся ключик на днях, ТО типо надо делать, думаю стоит на коробку наверно . Хочу поменять все говорят что гарантию не дают что коробка встать может, один говорит типо ездий так, мол больше 200 тысяч они не ходят . Парни как быть ? И если все таки нужно менять, что надо для замены и какое масло посоветуйте ?коробка ведёт себя нормально вроде .
 


Масло с фильтрами и чисткой магнитов однозначно делать. То просто стоит у 99%. А кто про варик такое говорит ни когда на нем не ездил, не слушай его.
 

nonameseo

New member
Я такое заливал, но каждый сам выбирает, надеюсь ещё вариантов накидают если не лень посмотри каждый день такая тема есть
 

lived

New member
1. Ключик значит не скинули интервал ТО.
2. Масло меняй,если ни разу не менял значит полную замену, а лучше 2 раза, слил залил, погонял, потом слил, снял поддон, заменил 2 фильтра, крышку фильтра и залей масло, 12 литров должно хватить, магниты чистить, посмотреть много ли стружки. Масло лей либо митсу либо Ниссан, какое именно смотри что написано на щупе, если j1, значит его или Ниссан нс2, если j4 то его или аналог Ниссан нс3.
3. Коробки ходят нормально, ездить надо и обслуживать. Тут xl мужик продал с пробегом 430 без ремонта коробаса.
Комплектующие подбирай исходя из своей машины/коробки.
4. Если нет радиатора коробаса, ставь, продлишь жизнь коробке.
 

BobRU

New member
Сначала слей сколько сольется или через щуп откачают, обычно это 3-4 литра. И налить до уровня новое. Тысячу-две покататься и менять уже со снятием поддона и фильтрами. Масла уже больше понадобится-литров 6. Потом замена каждые 45000 км
 

TheITCrowd

New member
Приветствую Вас, камрады! Думаю ни для кого не секрет, что при покупке автомобиля с пробегом, нужно делать полностью замену всех жидкостей, т.к. нет понимания когда меняли и замена расходников, чтобы спать спокойно. Что я и сделал, Марко Поло 2012, 2.0л, пробег 242 567.
 

Сверху