подскажите люди, кто менял прокладку ГБЦ и остальные сопутствующие детали: цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, прокладки какие, сальники клапанов, что

Seovita

New member
Всем привет, подскажите люди, кто менял прокладку ГБЦ и остальные сопутствующие детали:
цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, прокладки какие, сальники клапанов, что еще надо бы поменять, раз туда залезут?
Может еще есть у кого, список деталей с номерами для заказа, прошу поделитесь)
Спасибо!
Машина Аутлендер ХЛ, 2,4, 2011 года
 


Болты ГБЦ не забудь, я забыл, потом ждал ходил пешком. Маленькую цепь возьми сразу если к большой полезешь. А меня аут на год старше твоего. Купил у первого хозяина, был масложор. Беребрали весь двиган, без расточки. Полет нормальный.
 

Webmoney24

New member
К комплекту болтов добавлю передний сальник коленвала тоже можно заменить тогда уж, прокладки впускного-выпускного, колпачки... Неплохо было бы отпрессовать голову (проверку на микротрещины) и шлифануть её..
 

BlackBurn

New member
если уж голову скидывать пришлось, то для себя родного можно и заморочиться.. >
 

Nadejda

New member
это то понятно, но машину то зачем до этого доводить?Или пробег запредельный за 9 лет?
 

scripterz

New member
мне на ХаЭле 2011 года пришлось голову скидывать на 109т.пробега из-за пробоя прокладки ГБЦ... Хз почему.. Можт предыдущий хозяин перегрел.. Хотя, согласен, не самый приятный бонус...
 
как вариант перегрев. Сам вот в думках о температуре двигателя. Что то выше середины не поднимается. Минут 15 стоял просто так на холостых держал прогретый...
 

Chuchek

New member
В девяностые годы ваз 2199 ходили под 180 -200 тысяч потом капиталка а сейчас дерьмо одно выпускают
 

Сверху