Подскажите, машинка новая, пробег 6000. Стоит ли менять масло на 7500 или ждать до первого то??

Remint

New member
Всем привет . Подскажите, машинка новая, пробег 6000. Стоит ли менять масло на 7500 или ждать до первого то???
 


Vala4i

New member
На 0 то менял масло, ну а 6000 км-это я считаю неправильно, первые км автомобиля самые важные, а у тебя там уже не масло а абразив, и кто бы что ни говорил-металлическая взвесь в масле присутствует, идёт притирка рабочих поверхностей
 

sergksm

New member
Не слушай никого, есть регламенты указанные производителем, их и соблюдай. Заниматься отсебятиной не надо!
 
все верно, только в этих самых регламентах написано, что "при тяжелых условиях эксплуатации сократить указанные межсервисные пробеги/интервалы вдвое"!
 

tyler66

New member
Топикстартёр проживает в городе на болоте, условия насилия над агрегатом тепличные. Ответ был конкретно ему!
 
«тяжелыми» условиями являются:
1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.
2. Частые поездки на короткие расстояния.
3. Пробки и режим "старт-стоп".
4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.
5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха.
6. Низкое качество топлива.
7. Пробки, прогревы и холостая работа двигателя.
Теперь спроси себя, какие из этих пунктов относятся к тебе и к автору))) Россия - это уже сразу "тяжелые" условия эксплуатации, без вариантов!
 

BaRaBashkalol

New member
вот как раз в "городе на болотах" лишним не будет! Кто в городе бывает, тот трафик знает) тем более что даже ещё на ТО-0 (1000-1500)дилер рекомендует замену, а вот её то точно никто не делает! Тем более, перед зимой - меняй, но дилера кормить не стоит, в городе есть, где сделать...
 

Docent

New member
Откинув копипастинг и диванную аналитику в сухом остатке получаем-5 лет или 150 тыс.км срок гарантийного ремонта, даже на тот самый агрегат где настоятельно рекомендуют менять масло каждые 7,5 тыс.км. Основной аргумент- лишним не будет,WTF? Относите себя к адептам целователей выхлопной трубы, собираетесь владеть автомобилем 10 лет и более, пережили печальный опыт выхода из строя агрегата, вследствие не замены "вовремя" масла, дилер отказал в гарантийном ремонте и это привело к психологической травме владельца- тогда конечно надо блюсти все каноны, надуманные и прочитанные между строк
 

devres

New member
о, да, адепты! Только не целователей выхлопной! А в разумном, а не сухом остатке после такого "обслуживания" - масложор после 100к пробега (есть печальный опыт), проблемы с дросселем, катализатором пинки вариатора и пр. "вкусняшки"... И 100к - это не 10, а 3-4 года активной езды. А сидеть у дилера, доказывать, что ты не верблюд, месяцами ожидать "гарантийного" ремонта, особенно, если прокачивал двигло и варик у Ёжика, или Зигарда, как то нет желания! Конечно, если понимать, что скинешь новый через три года и возьмешь опять новый, то можно и погонять и в хвост и в гриву Аута, он непременно выдержит, но потом, на вторичке, получим второго владельца трех - четырёхлетнего авто в панике рыщущего по форумам с вопросом "а у вас так было?", или WTF?!? ...
 

Сверху