Подскажите масло моторное в чем разница. 5:30 думал перейти на лето 5:40 синтетика . Мотор 2.4

engim

New member
Подскажите масло моторное в чем разница. 5:30 думал перейти на лето 5:40 синтетика . Мотор 2.4.
 


igor_d

New member
Разница в том, что текучесть масла на прогретом масле у 30 больше. 40 соответственно гуще
 

shkafa

New member
японскую спецификацию найдите, там такого нет. Обсуждалось неоднократно
 

dtwru

New member
значит густая сороковка это масло в сильную жару,вот и ответ)5-30 самое оно для центральной России.
 

kamka

New member
Короч. В новую тачку лей 5-30, в старую 5-40, что бы не жрала масло
 

Вета

New member
так ты смотрел, масло жрёт или нет?
Многие тут жалуются, что XL жрёт масло. А это старая тачка. Моя, например, не жрёт.
 

Just Beginner

New member
Воу воу ребята, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. Outlander xl 07г. 2.4.Я после 200 лью 5w-40, думаю, что мы можем сколько угодно спорить 40 или 30, но! У меня начался последнее время поджер масла и я хочу попробовать на лето 5w-50, теория такая присадок больше, может кольца... объясните мне деревянному... может кто пробовал, стоит он вообще того?
 

elp

New member
логики особой нету- может присадки будут жёстче работать и если к примеру залегли кольца они поднимутся? Но я спрашиваю, а не говорю что это так, поэтому и спрашиваю, что не хочу строить кого-то... не шарю я
 

trinet

New member
Есть один нюанс... Количество присадок плюс / минус константа, для масел любых вязкостей. Определяют количество присадок стандарты, ну там API какой нибудь.
И чем выше температурный диапазон масла, тем больше там всяких загустителей и разжижителей ( которые тоже присадки ), и тем меньше места там остаётся под что то дельное, что должно мыть, предотвращать задиры и уменьшать трение.
 

lived

New member
И дальше по логике... Если кольца лежат, можно попробовать раскоксовку, хорошо помогает.
Если ссут сальники клапанов, есть масла в пакет присадок которых входит "освежитель" сальников, тоже помогает хорошо.
Но если колец уже нет, и масло выдувает через вентиляцию избытком картерных газов, если сальники клапанов ссут не от возраста, а из за износа направляек. Если поршня болтаются в гильзах как хрен в ведре, то тут уже масло не поможет, хоть 10w60....
 

Сверху