Подскажите может кто сталкивался идет перезаряд. 15 вольт. Реле в генераторе поменял ничего не изменилось. Вчем проблема

amansaid

New member
Всем привет. Подскажите может кто сталкивался идет перезаряд. 15 вольт. Реле в генераторе поменял ничего не изменилось. Вчем проблема?
 


Azaron

New member
За контроль напряжения на генераторе отвечает реле регулятор. Теоретически ( но сам я такой дичи не видел ) виноват может быть диодный мост.
Однако я склоняюсь к неисправному напряжопмеру, и нужно замерять другим
 

ЩЕФЬ

New member
UPD: А контрольные провода с релюхи не резали? Вряд ли это могло стать причиной, но горе сервисменты часто этой фигнёй страдают ставя не оригинальные релюхи
 

Kungu

New member
реле нормальное покупал 3т отдал за него. У меня иногда лампа на панели начала загораться. Реле поменял начала постоянно гореть
 

Docent

New member
Аккумулятор нормальный? Возможно банка в коротыше или с электролитом проблемы ну и т.п. В связи с этим и повышенние напряжения с РР
 

bileychuk

New member
ну выдвину ещё теорию о том, что аккум разряжен или просто мороз на улице плохо на РР действует, у меня так на предыдущей машине было: зимой напряжение в сети 14.9 - 15.2В, летом 14.3 - 14.7, генератор перебран и РР новое было. Пробег у машины большой, может токосъемные кольца в генераторе с выработкой?
 
на одном кольце была небольшая выработка. Если щетки плохо прилегали может наоборот было бы маленькое напряжение?
 

iltmpz

New member
тогда действительно лучше в специализированном сервисе проверить гену, может и мост слабину дал
 

Webmoney24

New member
у меня на замде такое было больше 15 выдовал, на мосту один диод вылетел, мост целиком пришлось менять, поэтому только снятие разборка и проверка, может даже и визуально увидешь с диода выходит ножка, если вокруг ножки разкрыто все как цветок то ему кердык.
 
Может нужно не просто языками трепать, а всего лишь навсего открыть книгу, где черным по белому все просто
 

Сверху