подскажите может кто сталкивался - поставил диодные лампы в подсветку салона, когда открываешь дверь светят в полную силу, когда включаешь

baziliuz

New member
Всем привет, подскажите может кто сталкивался - поставил диодные лампы в подсветку салона, когда открываешь дверь светят в полную силу, когда включаешь принудительно - еле-еле светятся
 


Цепь этих ламп в ауте слишком сложная, чтобы легкомысленно пихать в нее все подряд. А знали ли Вы, что в этой цепи бывает не только 12в и 0? Потому корявые светодиодные приблуды там моргают, не светят, мерцают на закрытой и т.п....
 

Lilii

New member
UPD: Аффтар, если надумаешь оставить лампочки из фикспрайса, то совет - если машина помрёт посреди дороги, и будет рисовать ошибку иммобилайзера, то просто принеси эти лампочки в жертву китайским богам на костре, и машина оживёт :))))
 

Vachovcky

New member
Автор совета спросил, а тут одни учителя собрались... Если не знаешь ответа, наберись терпения, промолчи...
 

BlackBurn

New member
Сорян, а что тут подсказывать? Есть ли тут неисправность? Нету. Можно ли сделать что б светила? Можно, нужно вскрыть диод, и сделать его питание с нормального драйвера, который китайцы поставить забыли.
За то проблемы будут с высокой степенью вероятности. Ради теста можно оставить дверь открытой минут на 15-20, после чего потрогать диоды пальцем. Их нормальная температура градусов 40-50, горячие, но палец терпит. Если за это время диод разогрелся до уровня штатной лампочки, значит ему уже плохо, и деградация матрицы очень скоро вызовет проблемы с ЕТАКС ( и тут речь не про годы, а про пару недель, а то и меньше )
Что посоветовать? Не подносить поделки китайских школьников ближе чем на 5 метров к автомобилю.
А если охота поставить светодиоды, то искать их на драйвере ( их легко отличить, драйверные лампочки не имеют полярности, втыкай как хочешь ) и с балластным резистором в схеме.
(Прим: В светодиодах могут быть 2 типа балластных резистора. В первом случае он рассеивает малую часть мощности, благодаря чему и ЕТАКС будет работать корректнее, и диод на закрытой машине не будет светить в четверть мощности. Во втором случае резистор рассеивает большую мощность, доводя потребление диода до уровня штатной лампы. Второй вариант называют обманкой. Для аута подойдут оба. Однако стоит учесть что диоды с обманкой нагреваются гораздо сильнее, и при долгом непрерывном использовании ресурса у них меньше.
 

webdev

New member
блин Серёга и всё это ты знаешь и всё это видел, МОЛОДЕЦ, уважаю таких людей, всё чётко и грамотно.
 

Intra

New member
Дулат, Это видели примерно все. Даже те кто предпочитает ставить оригинальные лампочки у дилера. Схема питалова освещения салона в целом, и люстры в частности аномально запутанная, и чего и как туда втыкать совершенно не понятно. Даже если на выключенной машине, со штатными лампочками, ночью открыть багажник ( и пивасик в нём ) можно заметить как мерцают штатные галогеновые лампы, а ведь них не должны, они ведь штатные, и питание не меняется, и генератор не работает. И чем там занят блок ЕТАКС, раз в это время мигает свет, ни кто ( кроме инженеров митсубиси ) не в курсе :)))
Однако для нас это целая гора проблем.
1) В активном режиме ( пока блок етакс не спит ) на лампах присутствует напряжение, и напряжение большое, там и 12 вольт наверное будет. Однако под очень крутым сопротивлением, в сотни килоом. Отсюда и свечение светодиода на закрытой машине. Диоду для свечения нужен ток, на напряжение ему плевать, и машина ему этот ток даёт ( обычная лампочка в таких условиях ведёт себя как предохранитель, ну течет там 1 миллиампер, ну и чО?
2) Питание на лампы идёт не постоянное, Т.Е. переменный ток с ШИМ ( только не спрашивайте меня нахуа, я сам не понял, и мне самому интересно )
Но поделки китайской школоты, которые представляют себе светодиодный светильник как сборку диодов с падением 9 вольт ( плюс минус дох@я ) и резистора на котором должно упасть еще 3 вольта ( и плевать что бортсеть автомобиля 14 вольтовая, так ведь светит ярче ) в таких условиях они сильно греются. И хрен бы с ними, ну нагрелась, ну сгорела, ну оплавила плафон, чО хотели от лампочки за 2$ то?
Но светодиодные сборки, кАзлины такие, это кристалл кремния припаянный к стальным дорожкам на текстолитовой подложке золотыми проводочками ( и вправду золотыми, правда толщина провода там в сотни раз меньше чем писюн комара, так что скупать диоды для добычи золота не рентабельно :))) и всё это имеет разные коэффициенты расширения, и диод нагреваясь отпаивается, и остывая припаивается обратно, и так десятки раз в секунду. Человек видит что диод горит тускло, или мерцает, а блок етакс видит потребление тока в виде меандра. И неимоверно ох@евает от такого западло.
3) Безотносительно светодиодов, блоки питания собираемые всё теми же китайскими школьниками имеют всё те же характеристики потребления, в виде меандра ( что поделать, для сглаживания нужны 2, а иногда целых 3 конденсатора, а это лишние 0,5$ себестоимости, дорого неимоверно ) и вот тут уже за сердце схватились те, кто ставил регистратор с питанием от люстры, которые могут или ехать, или включить рег, но не всё вместе :)))
UPD: Трактатов по всей этой дряни на аутклубе десятки, один я сам писал еще в 2017м :)))
 

pinkeye

New member
Осмелюсь предположить, что лампочки не известного бренда по низкой цене.
Хотите красиво, платите деньги.
 

stanniky

New member
лампы брал mtf, вроде неплохие были раньше и не самые дешевые, до этого всё что брал этой фирмы - работало без нареканий
 
Зайди на сайт Нетюнинг, брал там лампы на весь салон! Качество отличное и освещает салон как днем! Правда цена была 2 года назад 1800руб сейчас не знаю.
 

Сверху