Подскажите на ц кроссере поменял масло в вариаторе, в этот день у них не было электрика и показания счетчика старения не сбросили, стену почитал так и

n01038

New member
Подскажите на ц кроссере поменял масло в вариаторе, в этот день у них не было электрика и показания счетчика старения не сбросили, стену почитал так и не понял играет ли он какую-то роль или нет, может кто точно знает это? И можно ли его самому обнулить через elm адаптер?
 


говорят что если не обнулять насос внутри который гоняет масло, думает что масло старое и следовательно плохо выполняет свои функции, повышенное давление внутри и износ как следствие, насколько я понял
 
Вы услышите все то-же самое, к чему начинать все сначала? Процедура сброса прописана в официальном сервис-мануале. Можно и через типа elm, через программы cvtz50 или CVToilReset.
 

Gusman

New member
счетчик никак не связан с механикой внутренностей вариатора, носит только информативную функцию
 

Jeims Bond

New member
ну это хоть будет лучще чем вообще не сбрасывать. Грубо говоря показания датчика управляют давлением насоса.
 
опять 25, сто раз одно и тоже. на форуме проводили анализ датчиков давления в варике, до сброса счетчика и после. давление было одинаковое!!!! сколько можно людей в заблуждение вводить?!?! не знаете не пишите!!!!
cvtz50 показывает давление, сбросьте и убедитесь сами. работает с elm 327 версия 1,5 обязательна.
 

Garikson

New member
Вадим, на 4pda есть ломанная версия программы. адаптер нужен блютусный elm327 1,5
 

kaktys

New member
наверно калькулятором вариатор читали?)) Что за бред люди пишут, наверно конструкторы датчик для красоты поставили)) Сто раз уже расписывалось зачем и почему надо обнулять параметры старения масла и все равно 100500 албанских вопросов) http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2636&page=2&p=242704#post242704
 

Сверху