Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите на ц кроссере поменял масло в вариаторе, в этот день у них не было электрика и показания счетчика старения не сбросили, стену почитал так и
Подскажите на ц кроссере поменял масло в вариаторе, в этот день у них не было электрика и показания счетчика старения не сбросили, стену почитал так и не понял играет ли он какую-то роль или нет, может кто точно знает это? И можно ли его самому обнулить через elm адаптер?
говорят что если не обнулять насос внутри который гоняет масло, думает что масло старое и следовательно плохо выполняет свои функции, повышенное давление внутри и износ как следствие, насколько я понял
Вы услышите все то-же самое, к чему начинать все сначала? Процедура сброса прописана в официальном сервис-мануале. Можно и через типа elm, через программы cvtz50 или CVToilReset.
опять 25, сто раз одно и тоже. на форуме проводили анализ датчиков давления в варике, до сброса счетчика и после. давление было одинаковое!!!! сколько можно людей в заблуждение вводить?!?! не знаете не пишите!!!!
cvtz50 показывает давление, сбросьте и убедитесь сами. работает с elm 327 версия 1,5 обязательна.
наверно калькулятором вариатор читали?)) Что за бред люди пишут, наверно конструкторы датчик для красоты поставили)) Сто раз уже расписывалось зачем и почему надо обнулять параметры старения масла и все равно 100500 албанских вопросов) http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=2636&page=2&p=242704#post242704