Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите на ситроене ц кроссере который клон аутлендера вариатор насколько надежен, стоит брать 2011 г.в. С пробегом 115000, такого на форумах
Подскажите на ситроене ц кроссере который клон аутлендера вариатор насколько надежен, стоит брать 2011 г.в. С пробегом 115000, такого на форумах начитался о вариаторах, что прям лотерея вроде как
Знаю лично человека 280000 на такой машине накатал, сам уже 160000 проехал, масло в варике почаще меняй и все будет ок. Надеюсь ты машину после одного владельца нашел с таким пробегом.
Я менял масло в вариаторе на 70 тысячах. У дилера в Уренгое сказали, что жидкость чуть подгорела. В Тюмени у дилера на датчике деградации показало 42000, но все таки настоял на смене жидкости в вариаторе. Когда вышел мастер, сказал что можно было жидкость не менять.
Напрягает вибрация при переключении селектора.
А, так можно смело брать. При движении никаких замечаний.
Везде есть плюсы и минусы, все зависит от вашей эксплуатации, это не джип, а универсал повышемой проходимости, но конечно же класический автомат лучьше и понадежней. У меня пробег 173.000 замена каждые 40.000 и плевать, что говорит мастер- меняю и все!! Меняю апаратно....
ездил родственник, трасса город, но стиль езды у него я бы сказал рваненький, часто ускорения и торможения, проблем не было никаких, у меня уже мозг взрывается от мук выбора, есть седан бюджетный, но пробег 30000 и ещё 2,5 года гарантии, ситроен-аутлендер конечно совсем другой класс, но очень пугает вариатор, я так понимаю стоимость ремонта немаленькая, с другой стороны других серьёзных проблем у них вроде не бывает
ездил родственник, трасса город, но стиль езды у него я бы сказал рваненький, часто ускорения и торможения, проблем не было никаких, у меня уже мозг взрывается от мук выбора, есть седан бюджетный, но пробег 30000 и ещё 2,5 года гарантии, ситроен-аутлендер конечно совсем другой класс, но очень пугает вариатор, я так понимаю стоимость ремонта немаленькая, с другой стороны других серьёзных проблем у них вроде не бывает
Вадим, у меня 4B12, ушатываются они очень легко: была пару лет назад неисправность системы охлаждения, был перегрев в общем. В следствии перегрева залипли маслосъемные кольца, начался большой расход масла. Периодически уровень масла стал опускаться меньше минимальной отметки на щупе, например когда под горку едешь. После появилась большая выработка на цилиндрах, упала компрессия, заводиться стала дольше. К тому же вследствии перегрева появилась микротрещина в блоке, в жаркую погоду машина грелась.