Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите насколько целесообразно ставить радиатор если летом жара не часто и не сильная, а зимой всегда холодно где то около 30 градусов минус.
Подскажите насколько целесообразно ставить радиатор если летом жара не часто и не сильная, а зимой всегда холодно где то около 30 градусов минус. Просто замечаю что вариатор греется до 100 градусов и дальше температура не растёт. Насколько критична эта температура?
Нууу... Если температура 85 и больше не растёт, можно менять масло раз в 60.
Если 100. То раз в 40.
Критично?
И да, если часто надо ездить при температурах ниже -15, то стоит ставить радиатор или в крыло как у xl, или мудрить с термостатом или обзавестись намордником.
Потому что тошня 90 по трассе в -20, вариатор будет недогрет.
Если регулярно не ловите перегрев. Если, как вы пишите, температура не превышает 100. То я бы не заморачивался с радиатором.
Для полноты картины можно глянуть уровень деградации рабочей жидкости, но только если с последней замены его обнуляли.
до этого масло менялось 25 тысяч назад полностью у дилера, но я боюсь что он не сбрасывал счётчик старения потому что там были данные 55000 тысяч и в наряд заказе не указана информация и цена за эту операцию