подскажите настал момент менять авто,остановился на новом аутлендере,в раздумьях брать новый 2.0 или чутка бу 2.4,на что стоит обратить внимание при

Всем привет,подскажите настал момент менять авто,остановился на новом аутлендере,в раздумьях брать новый 2.0 или чутка бу 2.4,на что стоит обратить внимание при осмотре бу?есть ли какие то заводские болячки,появляющиеся с пробегом и с возростом?как свет галогеновых фар?поделитесь плиз кому не сложно
 


Бурлака

New member
Свет фар хорош. Я бы взял новый 2.0. Ибо между 2.0 и 2.4 особо разницы в динамике не заметил. Речь про вариатор. Только 2.4 чуть меньше чувствует вес в салоне/багажнике.
 

ДенисDS

New member
столько и не надо. Для города 2л в максималке за глаза. Дальше просто тупо расход топлива увеличенный
 
Возил у меня знакомый гранд чероки 4.7 258 лошадей на стенд за 10 лет и после газового оборудования от них 150 осталось... Так, что едет лучше новая машина!
 
Разница между 2.0 и 2.4 есть. 2.0 литра как лансер едет обороты поднимает и разгоняется, 2.4 по другому работает, да и на трассе тоже будет разница. Лучше взять 2.4 немного б.у но получше комплектацию.
 

Intra

New member
Если новый 2.0 в первой комплектации, а б/у 2.4 в последней, то я бы выбрал в пользу 2.4, но нужно при этом понимать, что у них разные "кошельки" (расход топлива, налог на владельца ТС и т.д.) сможешь прокормить 2.4?
 

rammed

New member
Всем спасибо,в выходные поеду тестить 2 и 2,4,а там уже выбирать
 

kol'uchiy

New member
Запас мощности, мгновенная тяга со старта, надёжный 6ст автомат не то что варик, расход такой же как и у 2.4 Аналогичный вопрос, нафига такой высокий полноприводный кроссовер в городе?
 

Crystall

New member
запас мощности тут не при чем. Можно и за год машину кончить по всем направлениям. Так что покупка б/у авто это большой кот в мешке. И этот авто не рассчитан на резкие старты. Для гонок есть седаны к примеру. Некоторые покупают такие авто, просто тупо по причине пофигистичного отношения руководства города к уборке снежного покрова в городе и дворах (один из примеров), чтобы не сидеть на брюхе каждые 5 метров.
 

serpenter

New member
и к примеру. Когда жене смотрел и тестил 2,0 и 2,4л ВООБЩЕ никакой разницы при разгоне. Тут хоть что можете писать. В 3х салонах спецом тестил. Ни в одном разницы не увидел.
 

alu

New member
ну на старте даже более мощные седаны догнать не могут, тяговитая тёшка v6 в сочитании с таким коробасом и полным приводом даёт прикурить многим
 
Новая машина в любом случае приятнее) сам долго сомневался, брать или не брать 2л,(на другие варианты не хватало денег, а этот взял ниже рынка у знакомого),до этого был ланцер с этим же мотором, в итоге ни разу не пожалел, ибо для гонок есть другой авто!) динамики хватает, как по городу, так и по трассе)
 

Сверху