Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите нормально встанут такие тапки на 3 аут?!Диаметр18"Ширина диска7.5"Вылет (ET)42 мм.Сверловка (PCD)114.30x5ЦО
Всем привет
Подскажите нормально встанут такие тапки на 3 аут?!
Диаметр
18"
Ширина диска
7.5"
Вылет (ET)
42 мм.
Сверловка (PCD)
114.30x5
ЦО 73
225х55r18
дисков полно . Параметры вам известны . Вылет меньше наружу колеса, вылет больше во внутрь. Параметры резины по вкусу, кто как ездит . Поиск по группе.
я честно сам не разобрался какая разница, только читая в интернете на драйве и т.д. Вылет снижает колейность если в плюс и сильный плюс может спровоцировать задевание ступицы диском если в минус увеличивает колейность и вылет, могут понадобиться проставки. Цо может либо не налезть на ступицу, а может не зацентровать если больше штатного, т.е. будет бить, вибрация и т.д. Опять же отзывы читал по разным машинам и от производителей. Поэтому брал на этот год чисто по параметрам цо 67.1 штатное, ет35 вроде как допустимое отклонение +-5, у нас то 38. Диски и шины 17 высота профиля 65, банально часто ездим за город, под рыхлым снегом не всегда видно ямы и есть шанс влететь со всей дури, высокий профиль даёт шанс пережить такой удар с меньшими последствиями, плюс мягче. Если где-то ошибся надеюсь поправят, знаю что большинство вообще не парится. Конечно решается проставками различными но зачем.
о том и речь что требуются проставки если отличаются параметры. Буквально пару дней назад читал на драйве на другое авто владелец поставил проставки по цо и все равно идёт вибрация со штатными нет. Есть подозрения что проставки не того размера.
У меня с такой резиной колеса стоят и на ХЛ и на самураев, а по диску понятия не имею, единственное пришлось поставить локеры, чтобы не пескоструило по кузову.