Подскажите нужно или нет регулировка клапанов на мицубиси аутлендер 2.4, 2013 год 4в12

Добрый день. Подскажите нужно или нет регулировка клапанов на мицубиси аутлендер 2.4, 2013 год 4в12?
 


Jeremy11

New member
советуют раз в 90 тысяч проверять. Лично я не вижу смысла лезть в двиг, если нет никаких предпосылок
 

Andrey_asd

New member
значит все норм, на холодную так и должно быть, расширение металла и все такое, у меня пробег 140к даже не думаю лезть.
 

Seba Sebetti

New member
у нас абсорбер под задним крылом как он у тебя под капотом цокать может
 

cixinwano

New member
Нужно. Когда будут явные признаки неисправности, нужен будет заметно более дорогой ремонт :)
 

FreeLancer

New member
Колеса мне подкачать нужно или нет?) Просто, боюсь,если запущу, то может быть более дорогой ремонт...)
 

Leo1971

New member
К о что говорит. Что у нас гидрокомпенсаторы и регулировка ненужна
 

Jesus

New member
на 4В12 нет гидриков, рекомендуется регулировка клапанов при пробеге 70т.км и более при наличии характерного звука.Так написано в мануале на данный ДВС, который производится с 2005 года и по настоящее время... Если интересно могу прислать описание от производителя.
 

businesswoman

New member
это на трёхлитровых гидрокомпенсаторы, и то половина.
На 4В12 регулировка подбором толщины толкателей. По регламенту раз в 90 т.км. Как правило там всё в допуске, но проверять всё равно стоит.
Потому что вплоть до появления проблемы, т.е. прогар клапана и падение компрессии, вы не поймёте и не услышите ничего. Клапана в работе проседают в сёдлах, зазоры на кулачках распреда становятся МЕНЬШЕ, двигатель наоборот работает тише (утрировано чтобы понятно было), клапана пережимает, тут по определению становится нечему стучать, и в итоге они перестают закрываться и прогорают.
 

Сверху