Подскажите по данной ошибке, кто сталкивался, 4wd 3out 138 т. Км пробег. Вылез перегрев по трассе, на скорости 120-130 км/ч, не больше

Здравствуйте. Подскажите по данной ошибке, кто сталкивался, 4wd 3out 138 т. Км пробег. Вылез перегрев по трассе, на скорости 120-130 км/ч, не больше, ехал на данной скорости буквально 30 минут, масло и фильтра менял 20тыщ назад. Доп радиатор отсутствует

uQI1Gmi0rMk.jpg
 


nik2n

New member
Год не указали, но судя по пробегу в аккурат 14,перегрев коробки на 3 ауте до 14 года штатная функция. Ходят легенды что по отзывной ставят доп радиатор после первого появления этой ошибки. Я гонял 170 по 40 минут по весне ничего не было. Сегодня первый раз словил, ну так и на улице за 30.
 
А причём здесь Муфта заднего дифференциала и радиатор охлаждения?
Муфта перегревается если на постоянном полном ехать длительное время
С 2016 года вроде вылечили
 

Andryy

New member
Отзывных по доп.радиаторам не было ни на одной машине.
Их ставили по гарантии тем, кто умудрился доказать, что перегрев вариатора при 110 км/ч - это неисправность. И это - следствие его отсутствия.
 
тут люди в группе без доп радиатора, на заводской архитектуре ездят на 130-180 без проблем по трассе, без доп радиаторов, причина в другом, хочу понять в чем же
 

virtus78

New member
а вот у меня сегодня врядила она, от жары и 130км /ч-смех для таких машин
 
остыл через 3 часа, ехала без проблем, до этого глючил тахометр и разгоняться не хотела, может программой заложено ? Чтобы не смогли педалью газа разогнать КПП? А при перегретой выл, не переключался выше 2 тыщ .об
 

Petka5

New member
Сегодня ехал 180 км/я минут 30, перегрева не было, но при подъёме на перевал появился гул в районе вариатора при оборотах в районе 4000
 

Badmaestro

New member
Да, стоит радиатор, но при длительных подъемах появляется шум( подвывание)
 

seovlad

New member
При перегреве вариатора может задубеть сальник под бубликом и начинает гнать масло, это случилось в прошлом году летом с моим аутлендером XL 2.4, ехал по м4 в районе станицы Каневской, со скоростью примерно 160 км в час на протяжении минут 30 ти, после чего на панелей засветилась жолтым предупреждение о перегреве варика, само сабой я дал ему остыть на холостом ходу, после чего продолжил движение, проехал примерно ещё км 20 и машина задрожала и задергалась, оказалось что перегретое масло сварил сальник и вытекло все на щупе небыло ничего и весь зад машины в масле и это все при забортной температуре 38 градусов жары. Вызвал эвакуатор, привёз он меня в сервис, было решено залить масло и проверить на утечку, так и сделали в ближайшем магазине было куплено масло и залито. При разгоне авто на подъёмнике нигде течи не было, поэтому слесаря предположили что давануло так как перегрел. Потратив 3000т.р на эвакуатор и 6т.р на масло двинулся дальше в сторону моря. Но не тут то было через сто км история повторилась масло опять убежало. Обзванив все сервисы, оказалось что ремонтом вариаторов никто не занимается и предложили везти на эвакуаторе в Краснодар, объявили что ремонт будет стоить около 100т.р и за эвакуатор 20т.р. Я в панике не зная что дальше делать т. к денег столько не было позванил в другой сервис где мне заявили примерно тоже самое. Типо что вариатору хана и что он просто так масло не гонит и нужен его капремонт ну и много бла. бла. бла. всего сказано было. Как вариант я спросил а что будет если я залью дешёвого минерального моторного масло в вариатор чтоб хотя-бы доехать до места куда я направлялся, а это 300км,на что мне специалист ответил что машина и 10 км не проедет на этом масле и окончательно убью коробку, хотя типо ей и так уже капец. Ну раз уже варику копец мне уже терять нечего, я на азс роснефть купил минералку м8 и залил в КПП. И ехал со скоростью 70 км. ч, останавливаясь каждые 25 км пути и доливал литр масло т.к,оно вытекало ровно литр на 25км пути, я спокойно проехал 300км пути, никаких ошибок по кпп небыло и работал варик адекватно. После чего как добрался до места я нашёл местный сервис в посёлке "Ильичь" темрюкского района где оказались очень адекватные мастера, эти ребята сняли кпп поменяли сальник, все фильтра помыли коробку и само сабой было залито вариаторное масло. Машину отдали в исправном состоянии без каких либо проблем и подтеков масло, за ремонт взяли 10т.р.
Я спокойно вернулся домой, после чего ещё долго ездил на машине без каких либо проблем и по сей день все хорошо. Может моя история кому-то поможет, т. к вариатор это вполне себе надёжная кпп главное не перегревать и не поддаваться на разводы автосервис.. Пробег авто 240т.км
 

Сверху