Подскажите по косяку с ручником. Предыдущий хозяин уже ездил на отзывую,говорит помогло на полгода,нужно парковаться в горку,и хотелось бы

classicmotors

New member
Подскажите по косяку с ручником. Предыдущий хозяин уже ездил на отзывую,говорит помогло на полгода,нужно парковаться в горку,и хотелось бы пользоваться им, если поднять,он потом отпускает колеса часа 3.
что там менять? какие запчасти купить?
 


Muhomorger

New member
Ремонт поможет ненадолго, тут только замена суппортов. Вам надо было на сервисной акции настаивать на их замене с самого начала, ибо ремкомплекты стояночного тормоза выручают ненадолго, так как штифт ручника уже внутри закисает.
 

kristSsFa

New member
его можно реанимировать, было бы желание ( я про 3е поколение, про XL не скажу)
 

Sanches

New member
совершенно верно, с полным разбором. А то, что меняют супорта по отзывной, так люди так же, через 3-5 лет опять сталкиваются с этой долбаной проблемой))) ну это я пишу про 3е поколение
 
просто если по отзывной меняли уже, то наверное проще перебрать, нежели энную сумму отдавать за новые супорта. А б/у - кот в мешке
 

lived

New member
мне слелали один, другой сменили. Тот что просто ремкомплектом через полгода снова уже не так хорошо работает.
 
так ремкомплект то поменяли, а пыльник штока??? Его нет и не было в ремкомплекте)). Я у себя на прошлом ауте 2 раза разбирал поверхностно ( ну типа скобу и привод ручника), смазывал, разрабатывал, один раз пыльники штока менял, .....но это не надолго, на полгода примерно. Потом по отзывной поменял супорта, ну а потом....авто освежил. Но я,лично, видел в чем проблема, окисляется люминий с железом. Проблема в отсутствии смазки, старого пыльника, короче, воздух- влага делают свое ремесло. Некоторые на форуме аут клуб разбирали, отмачивали, смазывали, пыльник меняли, и все ОК на несколько лет.
 
так там весь прикол в том, что шток - железо, а корпус - люминий. Как мог шток испортиться? Типа окислился - заржавел ???? На штоке так же есть резиновое колечко, которое не даёт тормозухе наружу выйти. Может а вас срок эксплуатации больше и я не видел такого. Но на 4х годах использования, там со штоком вроде нормуль было, так, небольшая окись. 2 раза на 5м году приложил свои руки. А потом я по отзывной поменял узел.
 

dimusimus

New member
А не наоборот? У меня это делали на примерно 140 тысячах, сейчас 202 100, пока езжу )))
 

kpv

New member
Менять тросики но для начала проверь если пыльники живые то пролей вдешкой и смазывай почаще рычаг и пружинку ручника на суппорте прям чтов вся в смазке была
 
Кроме полного разбора супорта, смазки этого узла и возможно, замены пыльника штока ручника ( а его в ремкомплекте нет, но подходит от пыльника рулевого наконечника от хонды, номер могу дать) больше ничего не посоветую для 3го поколения. Ну ремкомплект ( резиновый) меняется по состоянию и по желанию
 

Aldo

New member
Нужно уточнять модель или год выпуска, ручник может быть барабанного типа, на суппорт (трос или электро)
 

Alex_vs_78

New member
Лучше поменять все сразу начиная от дисков или барабанов заканчивая тросами
 

Сверху