Подскажите по такой ситуации. Mitsubishi Outlander xl 3.0 2007. Провернуло вкладыши, соответственно восстанавливать не стал (очень дорого) и взял

Всем привет! Подскажите по такой ситуации. Mitsubishi Outlander xl 3.0 2007. Провернуло вкладыши, соответственно восстанавливать не стал (очень дорого) и взял контрактник. Но тут опять немного попал. Вскрыли поддон и обнаружили гуляющие шатуны, достали коленвал произвели замеры все ок. Итог вопроса таков, произвести замену только вкладышей или все таки вскрывать голову и уже делать полную капиталку?
 


Kusto

New member
Я б изначально капиталил свой, не люблю б/у моторы...
Сейчас собери из 2х один. Но менять всё равно дофига.
 
Головы лучше снять, маслосъемные кольца залегшие с вероятностью 99% . И вообще задиры в 3 и 4 цилиндрах частое явление.
 

zteel

New member
Нужен моторист знакомый и проверенный а не вымогатели
 

SiriusMX

New member
разобрал по какой причине? Он неисправен. Вот и надо было возвращать. Да и собрать можно, как было. Ни одна экспертиза не докажет, что покупатель его разбирал.
 

Сверху