Подскажите по зарядке аккумулятора. Хочу на зиму зарядить, а вот как правильно это делать на каких токах? Не очень разбираюсь...В интернете много

Всем привет!
Подскажите по зарядке аккумулятора. Хочу на зиму зарядить, а вот как правильно это делать на каких токах? Не очень разбираюсь...
В интернете много противоречивой информации.
Подскажите кто как заряжает и как долго?

vD_KqvlaFy8.jpg
 


Андрей, на прошлом авто 7 лет не заряжал. Просто катался и все))). Сильно не запаривайся, штатный акум вроде нормально справляется.
 

Garikson

New member
да у меня была ситуация что из-за очень длительного простоя он сел в 0, а потом его зарядили...но это делал не я.
Вот и хочу проверить и зарядить!
 

Flash[hi2]

New member
купил себе недавно зарядное устройство Вымпел-57. Заряжал свой аккум в соответствии с инструкцией. У меня получилось стартовый ток 7.4 А, напряжение 14.2В. по мере заряда ток снижается. После того как напряжение станет менее 1А ЗУ переходит "в буферный режим" полезно для неновых аккумов. Я заряжал 8 часов. Но не лишним будет в таком режиме оставить и на сутки.

Очень важно, чтобы у зарядного устройства была возможность регулировки. Мне кажется если вы будете заряжать сутки с постоянным током, то аккум кончите.
 

Divine One

New member
ну если простой был, то это другое дело. А если авто каждый день - через день катается, то не сильно париться можно)))
 

Deon

New member
Купил себе вот такое (не реклама) много лет пользуюсь. Там все просто и понятно, ничего регулировать не надо. Инструкция на русском. Не один акум уже подзаряжал, все ок. Есть такие ЗУ и других производителей.
 
Мой 13 года, в -27 крутит... но, когда уезжаю на работу "вахта" забираю с собой, чтобы был в тепле + на работе есть импульсная зарядка
 

Remint

New member
примерный ток зарядки - берёшь ёмкость аккума и делишь на 10, получаешь максимальный ток зарядки: пример аккум на 55А/Ч, делим 55 на 10 и получаем 5.5А и так далее. Лучше всего заряжать небольшим током, зарядка будет глубже и дольше будет держать аккум заряд. Цикл заряда примерно 11-12 часов
 

vasa_c

New member
В основном сейчас все зарядки работают на автомате. И если в машине все хорошо то здравом туда вообще лезть и заряжать его?
 

CroWn

New member
Примерный ток зарядки 1/10 от ёмкости аккумулятора.
Заряжаешь до тех пор пока ток не упадёт после этого проверяешь плотность, если надо доливаешь и продолжаешь зарядку.
Перед следующей доливкой проверяешь плотность (~1,27)но возможны варианты, если сильные морозы то плотность ниже.
Этот цикл повторяешь до тех пор пока падение тока не будет минимальным и плотность перестанет расти. У меня этот цикл занимает около 4-х дней.
 

Animator

New member
Запомним одно есть максималка она делится акум на 10 так быстрее будет но не качественно, лучше поставить меньше и дольше, я почти на сутки ставлю так он дольше разряжается
 

Datapoint

New member
Генератор у Митсубиси стоят от 120до150 ампер, смотря какая модель авто, акамулятору хватает заряда еслив проезжать от 100 км в день. Или дальние расстояния это ещё лучше.
 

Сверху