Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите реально ли на моторе 3.0,положить стрелку спидометра до максимума
Какой смысл ложить стрелку? Не та машина, на которой приятно и главное безопасно ехать быстро. Был у меня CLK 2.3 компрессор(197лс), там да, просто задумался и уже 160, к трассе прилипла, едет как по рельсам, шума в салоне нет,а тут 140 это уже борьба и страдание. Аэродинамика кирпича, рулится чуть лучше рамного джипа, да ещё и к колее очень чувствительная. Не та машина, что бы рекорды скорости ставить.
У меня XL 3.0 рестайлинг . О следующих кузова х сказать ничего не могу. Но мне кажется, все кроссоверы не для скорости. Когда на CLK по много полоске ехали 200-210, пара кроссоверов пыталась на хвост сесть, и даже держались некоторое время, но довольно быстро понимали бесперспективность этого мероприятия.
не соглашусь, наверное ты никогда не ездил на Ауте раз говоришь что 140 это уже борьба и страдание! 140 Аут вообще не чувствует и на перестроениях держит отлично дорогу, аэродинамика от кирпича далеко, морда вполне оптикаемая, это тебе не Крузак и не Гелик, а колею вообще не чувствует если колеса по заводским параметрам, а не шире! Единственное с чем соглашусь, так это что шумка говно.
у меня 3 литорый аут XL . Просто не люблю я кроссоверы. После машины которая действительно для скорости предназначена - аут на скорости мягко говоря так себе. Его 3 литра - скорее что бы топнуть на обгонах, чем что бы постоянно быстро ехать. Хотя и топать с его тормозной реакцией на газ - занятие специфические.
Когда я приехал чиповатбся, что бы убрать заторможенную реакцию на газ, оказалось, что машина уже чипованная Без чиповки с топаньем видимо ещё большая беда.
Человек, который говорит, что колею не чувствует - явно на ауте XL не ездил С несколькими хозяевами говорил, все на чувствительность у колее жалуются.
чуть педаль надовил и уже рвёт с низов с пробуксовкой, у трехлитрового Аута тем более на чипе вся мощь на старте и очень чувствительная педаль газа без всяких задержек, поэтому и славится своими стартами, на скорости конечно уже не то ускорение после 100. Точно у тебя нет Аута 3.0 раз такие вещи противоположные говоришь) Оно и видно что ты не любишь кроссоверы, потому что у тебя не кроссовер))
на скорости педалью топнул, подождал секунду и аут рванул. После 3 литрового седана очень напрягало, сейчас привык.
Считай, что нет у меня аута. Мне пофиг. От этого Ауты лучше не станут.