подскажите реально ли на моторе 3.0,положить стрелку спидометра до максимума



DevilDog

New member
2.4 ручка 200 дальше не пробовал.
Коробка 5 ступка стремно,оборотов много,мотор жалко.
 

infocenter

New member
3.0 быстро до 210 набирает и упирается в ограничитель, если ограничитель отключить то 250 пойдёт, мощности и передаточных чисел акпп хватает)
 

perq

New member
Если есть очень много денег и ваша жизнь застраховага, то и 300 км в России реально)))
 

Andrushock

New member
Сколько лет по трассе езжу,что то ни одного аута быстрее себя не видел,где вы все гонщики?
 

anton47

New member
Какой смысл ложить стрелку? Не та машина, на которой приятно и главное безопасно ехать быстро. Был у меня CLK 2.3 компрессор(197лс), там да, просто задумался и уже 160, к трассе прилипла, едет как по рельсам, шума в салоне нет,а тут 140 это уже борьба и страдание. Аэродинамика кирпича, рулится чуть лучше рамного джипа, да ещё и к колее очень чувствительная. Не та машина, что бы рекорды скорости ставить.
У меня XL 3.0 рестайлинг . О следующих кузова х сказать ничего не могу. Но мне кажется, все кроссоверы не для скорости. Когда на CLK по много полоске ехали 200-210, пара кроссоверов пыталась на хвост сесть, и даже держались некоторое время, но довольно быстро понимали бесперспективность этого мероприятия.
 

Gilraenn

New member
не соглашусь, наверное ты никогда не ездил на Ауте раз говоришь что 140 это уже борьба и страдание! 140 Аут вообще не чувствует и на перестроениях держит отлично дорогу, аэродинамика от кирпича далеко, морда вполне оптикаемая, это тебе не Крузак и не Гелик, а колею вообще не чувствует если колеса по заводским параметрам, а не шире! Единственное с чем соглашусь, так это что шумка говно.
 

Nadejda

New member
у меня 3 литорый аут XL . Просто не люблю я кроссоверы. После машины которая действительно для скорости предназначена - аут на скорости мягко говоря так себе. Его 3 литра - скорее что бы топнуть на обгонах, чем что бы постоянно быстро ехать. Хотя и топать с его тормозной реакцией на газ - занятие специфические.
Когда я приехал чиповатбся, что бы убрать заторможенную реакцию на газ, оказалось, что машина уже чипованная :) Без чиповки с топаньем видимо ещё большая беда.

Человек, который говорит, что колею не чувствует - явно на ауте XL не ездил :) С несколькими хозяевами говорил, все на чувствительность у колее жалуются.
 

Lifepeople

New member
чуть педаль надовил и уже рвёт с низов с пробуксовкой, у трехлитрового Аута тем более на чипе вся мощь на старте и очень чувствительная педаль газа без всяких задержек, поэтому и славится своими стартами, на скорости конечно уже не то ускорение после 100. Точно у тебя нет Аута 3.0 раз такие вещи противоположные говоришь) Оно и видно что ты не любишь кроссоверы, потому что у тебя не кроссовер))
 

destroyerv

New member
на скорости педалью топнул, подождал секунду и аут рванул. После 3 литрового седана очень напрягало, сейчас привык.
Считай, что нет у меня аута. Мне пофиг. От этого Ауты лучше не станут.
 

Сверху