Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите собираюсь брать аут 3л 2008 год, на каком пробеге начинаются обычно проблемы с катализатором,и на что обратить внимание при покупке
120 тысяч, каты стоят...собираюсь осенью вырезать и прошить на евро 2, и то только из-за 20 кобыл плюсом...Парень который шить будет, про мою теорию о том что при пуске двигателя образуется обратная тяга и может его обиатно затянуть...начал почти смеяться...и сказал что такое бывает только на корейцах...а по митсу посоветовал меньше форумы читать вот так то...
ахахаха)))я бы побеседовал с таким "чудо"мастером)т.к мне интересно,что по его логике на корейцах выхлоп идёт иначе(видимо принципиально новые законы в нем работают)..а на митсу все по старине.(только не при пуске ДВС,а в процессе работы).. вот в выхлопе создаются такие потоки,особенно на больших оборотах,что там может быть все что угодно..и не важно митсу это или киа...мастера блин
ну это да по его словам такое возможно...но типа на митсубиси они не сыпятся а забиваются а на корейцах сыпятся... ну хз...я осенью один фиг поеду вырезать...