Подскажите собираюсь брать аут 3л 2008 год, на каком пробеге начинаются обычно проблемы с катализатором,и на что обратить внимание при покупке

jivira

New member
Подскажите собираюсь брать аут 3л 2008 год, на каком пробеге начинаются обычно проблемы с катализатором,и на что обратить внимание при покупке ?
 


garrik2009

New member
Если катализотор вырезан это большой плюс!я 20 тыс отдал,покупал на пробеге 164000
 

bestprofit

New member
На машине 08 года проблемы с катализатором уже решились скорей всего )
 

Тон

New member
120 тысяч, каты стоят...собираюсь осенью вырезать и прошить на евро 2, и то только из-за 20 кобыл плюсом...Парень который шить будет, про мою теорию о том что при пуске двигателя образуется обратная тяга и может его обиатно затянуть...начал почти смеяться...и сказал что такое бывает только на корейцах...а по митсу посоветовал меньше форумы читать вот так то...
 

Polios

New member
ахахаха)))я бы побеседовал с таким "чудо"мастером)т.к мне интересно,что по его логике на корейцах выхлоп идёт иначе(видимо принципиально новые законы в нем работают)..а на митсу все по старине.(только не при пуске ДВС,а в процессе работы).. вот в выхлопе создаются такие потоки,особенно на больших оборотах,что там может быть все что угодно..и не важно митсу это или киа...мастера блин
 

Deprivation

New member
ну это да по его словам такое возможно...но типа на митсубиси они не сыпятся а забиваются а на корейцах сыпятся... ну хз...я осенью один фиг поеду вырезать...
 

olympic12

New member
во-во...тут послушаешь что людям "спецы"говорят и охренеешь,возрадовавшись тому,что свой мозг варит и делаю все сам...
 

Сверху