Подскажите соклубники!!! Стал изредка то загораться, то тухнуть значек аккумулятора .Акум новый,газанешь пропадет.Когда горит значек снимаю минус с

KupuJIJI

New member
Подскажите соклубники!!! Стал изредка то загораться, то тухнуть значек аккумулятора .Акум новый,газанешь пропадет.Когда горит значек снимаю минус с акума глохнет!!!! Гена умирает или еще что ? Аут 3.0 2007г.
 


Garry

New member
Как вариант, клеммы можно хорошенько зачистить, притянуть, и уже поверх нанести чутка графитки, что бы не окислялись :)
 

LEXS777

New member
смысл??? если с акума клемы снимает и машина глохнет, 100% генератор накрылся. если снять с акума клемы авто должно работать, так как акум только для запуска двигателя надо
 

SUGROB

New member
Смысл в том, что аккумулятор работает как сетевой фильтр. Генератор то 3х фазный, с результирующим напряжением 14 вольт, пиковое можете сами посчитать...
По этому, на машине где из электроники не только часы, не стоит отключать акб, это грозит повреждениями не только электрических блоков, но и самого генератора.
Напряжопметра достаточно для нормальной диагностики гены, без советов "опытных" водятлов, которые ничего сложнее схемы т 40 не видели :)))

Конкретно в этом случае скорее всего укатались щетки, возможно вместе с кольцами, весьма не маленькая вероятность что хороший мастер и диодный мост приговорит ( с такой то диагностикой ), предупредив что мост можно и не менять, но с этим производительность генератора будет снижена.

Но всё равно проверка генератора на машине начинается с проверки силовых цепей, ( аккум стартер, аккум масса, гена аккум, гена масса ), и это НЕ ремонт, это обслуживание, прописанное для КАЖДОГО ТО :))
 

cmaster

New member
это понятное дело. Но смысл пить боржоми когда почки уже отвалились, смысл делать сейчас ему обслуживание когда уже однозначно проблема в генераторе.
P.S.: напряжометра такого прибора нет и не будет, школьная программа физики напряжение измеряется в вольтах, соответственно и прибор вольтметр
 

RatID

New member
Поздно делать обслуживание только когда заявление на утилизацию написал :))
И если бы все хорошо учили физику в школе, подобных постов не было бы вообще :)) Да и язык не поворачивается называть китайскую приблуду за 400 рублей, которую почему то называют мультиметром, вольтметром :)
 

omicron

New member
Кстати о птичках... На генератор идёт провод возбуждения. Если он по каким то причинам отгнил, или сильно окислен, симптомы будут ну не то что бы такие же, но похожие :)
 

kristSsFa

New member
"снимаю минус с акума глохнет!!!!" - народ, ну ё маё, 21й век на дворе, и это не группа любителей москвича 2140.

Провода проверяй, всё что уходит от гены и всё что уходит от аккума, что бы всё затянуто и ничего не окислено.

А потом подключай напряжопметр. Ну и ремень смотри, хотя как пропустить ремень, ума не приложу :))
 
Реле регулятор по русски шоколадка была такая история в том году поставил китай поработал год неделю назад поставил оригинал.
 

Сверху