Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите стал хлопать бак даже когда машина стоит без движения.может у кого была такая
Скопления газов,когда стоит без крышки бензобака всё норм,крышку закручиваешь происходит удары в баке,такое чувство что пары не выходят и бак в каком-то месте расширяется
Клапан в крышке есть, но он работает на впуск.
Излишки паров в баке должны дожигаться в двигателе, проходя через абсорбер.
Если дует бак больше нормы, из-за повышенной испаряемости топлива от температуры например, на стоянке, при заглушенном двигателе, это как раз можно понять - система не работает и герметична.
Наливайте побольше.
Если машина стоит, и бенз нагрелся и испаряется, то избыточное давление идёт по шлангу в абсорбер. Потом из абсобрбера в воздух ( из бачка абсорбера уходит шланг вниз и на уровне крыла "соединяется с атмосферой"
Не должно там что то хлопать, по крайней мере на исправной машине
Но абсорбер именно для этого и стоит. Э-Эколохия ))
Машина стоит, греется солнышком, бензин испаряется, эколухи лютуют...
Для этого испарившийся бензин абсорбируется наполнителем... Эколухи довольны.
Дрыгатель запустили, прогрели до рабочей температуры, и клапан начинает гнать воздух в обратную сторону. Атмосфера-бак абсорбера-бак топливный-впускной коллектор. Очищая наполнитель и создавая разрежение в топливном баке.
Он работает всегда. Когда стоим - улавливает. Когда едем - отдаёт.
На ланосе этот ящик низко расположен, плохо продувается, и его может разорвать при замерзании.
Вот там такие приколюхи начинаются. Бак раздувает почти в шарик.
Может и тут что то подобное, не работает какой то клапан, забит какой то шланг, вот и непонятки
логически вы правы, да. И шланг на нём есть, "в атмосферу..
У человека не справляется значит, слишком много паров. Совет держать бак более полным, думаю, оправдан
А что хотите услышать?
Открывать схему работы абсорбера и смотреть... Есть шланг от бака до абсорбера, он должен быть герметичен, не забит, не пережат. Есть шланг от абсорбера во впуск, на нём клапан висит ( который издаёт всеми нами любимый звук не отрегулированных клапанов ) его тоже можно снять, подуть, перехомутать.
Так же и с электромагнитным клапаном, его тоже можно помыть и проверить...
Единственное не знаю как проверять сам абсорбционный наполнитель. По идее если он слежался, он не будет продуваться. Но ведь есть гугл и разборки, не думаю что это прям очень дорогая запчасть...
А совет - не закручивать крышку не пременим, и бензин портится и ездить с не плотно закрученной крышкой нельзя, будет чек гореть