подскажите стал хлопать бак даже когда машина стоит без движения.может у кого была такая

Здравствуйте,подскажите стал хлопать бак даже когда машина стоит без движения.может у кого была такая ситуация

0STaZ4UOzls.jpg
 


SuperX

New member
у меня было такое зимой.Такие стуки в салоне,будто кто то по дверям стучит)
 

trio123

New member
Скопления газов,когда стоит без крышки бензобака всё норм,крышку закручиваешь происходит удары в баке,такое чувство что пары не выходят и бак в каком-то месте расширяется
 

sergksm

New member
Говорят что много газолина в бензине при такой жаре как у нас начинается сильная реакция
 

YakoKN

New member
Клапан в крышке есть, но он работает на впуск.
Излишки паров в баке должны дожигаться в двигателе, проходя через абсорбер.
Если дует бак больше нормы, из-за повышенной испаряемости топлива от температуры например, на стоянке, при заглушенном двигателе, это как раз можно понять - система не работает и герметична.
Наливайте побольше.
 
Если машина стоит, и бенз нагрелся и испаряется, то избыточное давление идёт по шлангу в абсорбер. Потом из абсобрбера в воздух ( из бачка абсорбера уходит шланг вниз и на уровне крыла "соединяется с атмосферой"
Не должно там что то хлопать, по крайней мере на исправной машине
 

flashripper

New member
да, возможно. Но абсорбер продувается разряжением во впуске через электромагнитный клапан...
 

Edige

New member
Но абсорбер именно для этого и стоит. Э-Эколохия :)))
Машина стоит, греется солнышком, бензин испаряется, эколухи лютуют...
Для этого испарившийся бензин абсорбируется наполнителем... Эколухи довольны.
Дрыгатель запустили, прогрели до рабочей температуры, и клапан начинает гнать воздух в обратную сторону. Атмосфера-бак абсорбера-бак топливный-впускной коллектор. Очищая наполнитель и создавая разрежение в топливном баке.
 

Badmaestro

New member
я не говорю что он не для этого Я предполагаю, что работает он на запущенном двигателе...
 

timesharing

New member
Он работает всегда. Когда стоим - улавливает. Когда едем - отдаёт.
На ланосе этот ящик низко расположен, плохо продувается, и его может разорвать при замерзании.
Вот там такие приколюхи начинаются. Бак раздувает почти в шарик.
Может и тут что то подобное, не работает какой то клапан, забит какой то шланг, вот и непонятки
 
логически вы правы, да. И шланг на нём есть, "в атмосферу..
У человека не справляется значит, слишком много паров. Совет держать бак более полным, думаю, оправдан
 
Прошло несколько советов чтобы не было хлопков бака, гуд. Но у человека всё таки неисправность. Может есть конструктивное решение? Мне тоже интересно.
 

businesswoman

New member
А что хотите услышать?
Открывать схему работы абсорбера и смотреть... Есть шланг от бака до абсорбера, он должен быть герметичен, не забит, не пережат. Есть шланг от абсорбера во впуск, на нём клапан висит ( который издаёт всеми нами любимый звук не отрегулированных клапанов ) его тоже можно снять, подуть, перехомутать.
Так же и с электромагнитным клапаном, его тоже можно помыть и проверить...
Единственное не знаю как проверять сам абсорбционный наполнитель. По идее если он слежался, он не будет продуваться. Но ведь есть гугл и разборки, не думаю что это прям очень дорогая запчасть...
А совет - не закручивать крышку не пременим, и бензин портится и ездить с не плотно закрученной крышкой нельзя, будет чек гореть
 

Сверху