Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите. Стоит ли снимать поддон cvt чтобы почистить фильтр и магниты или просто старое масло слить и новое залить. Ставлю радиатор охлаждения.
Всем привет! Подскажите. Стоит ли снимать поддон cvt чтобы почистить фильтр и магниты или просто старое масло слить и новое залить. Ставлю радиатор охлаждения. Масло и фильтры менял 14т назад.
иногда лучшее - враг хорошего, поэтому стоит отталкиваться от пробега и манеры езды, если это вторая замена жидкости на пробеге под 150 тыс., то стоит снимать. По личному опыту эксплуатации: ASX - не снимал ни разу, менял сам оба раза, поддон не снимал, заменял только фильтр тонкой очистки, проехал 152 тыс.; Outlander 3 - купил недавно, поменял жидкость на 120 тыс., на всякий случай, хотя предыдущий владелец на 87 тыс. менял у официалов, без снятия. Проблем с вариаторами не наблюдаю (у брата тоже был ASX, у родителей такой же Аут - проблем также не замечено, поддоны не снимались).
Александр, ездил по такой жаре в горы с затяжными серпантинными подъёмами и спусками без радиатора, 2 литра. Ни разу не перегрелся варик, а я всё ждал когда же это произойдет(