подскажите такая ситуация, по городу езжу все нормально, на трасу выезжаю ошибка по 4вд выскакивает! Что может быть? 2008г

Всем привет, подскажите такая ситуация, по городу езжу все нормально, на трасу выезжаю ошибка по 4вд выскакивает! Что может быть? 2008г вариатор
 


Разное давление в шинах,люфт в подшипниике каком нибудь,некоторые умудряются на 4wd lock ездить по трассе.
 

Kusto

New member
не утверждаю но мне тут рассказали что LOCK при 40 км отключается ...
 

Petka5

New member
Lock не отключается, отключается просто 4wd,да и то на скорости 60 км/ч, лок скорее всего на скорости и может давать ошибку типа перегрев и отключается.
 
то что самому можно проверить,это давление в шинах,люфты в задних подшипниках (причём на подъёмнике люфт не всегда определяется, без ручника на стоящей машине раскачать верх колеса посильнее, может показать),при таком люфте ошибка по АБС может и не выходить. Если это в порядке, тогда на диагностику в любом случае, может проводка, разъём,или сама муфта,а это уже вскрытие.
 

vizzzitor

New member
там нет датчика температуры, перегрев это условно,лок насколько я помню передаёт усилие 50/50, управляемость теряется особенно при повороте когда задняя ось не разгружается.обычный режим 4вд распределяется 60/40,и отключается самостоятельно при 60км/ч. Можешь попробовать на 4вд выкрутить руль и тронуться, всё хорошо пройдет и на Лок, машину пойдёт как бы внатяг,перепрыгивать будет. Ошибка типа перегрев выскакивает когда есть какая-то механическая неисправность,электроника видит что что-то не в порядке и показывает ошибку чтобы начинали искать,ну и 4вд отрубает соответственно.возможно и проводка глючит.
 

BlackBurn

New member
На разных машинах видимо мозги по разному защищают муфту,и отключают на разное время,смотря какое время пробуксовки было и приложенное усилие, скорость вращения колёс и т.д. Я когда машину взял ради интереса просматривал интернет по этому поводу,в разных источниках разные мнения встречаются,но суть примерно одна.
 

Сверху