Подскажите в чем проблема? При движении когда начиню притормаживать и падают обороты меньше 1000, например перед лежащим или поворот дальше набирая

Подскажите в чем проблема? При движении когда начиню притормаживать и падают обороты меньше 1000, например перед лежащим или поворот дальше набирая скорость происходит пинок-толчек в вариаторе. Если скорость набирать медленно-медленно то переключается нормально. 2010 год 2.4 Спасибо
 


Ученик

New member
просто у меня бывает следующий момент: когда на авто ездишь более менее активно 2500 и выше оборотов все норм. Когда ездишь как пенсия до 2000 тыс оборот и при полной остановки происходит небольшой пиночек. А при скорости когда ездишь все хорошо плавно. Как то заморачивались ездила к спецам они прокатились сказали не мешай машине работать. Я грешу на клапан.
 
Вообще на варике в диапазоне 20-30 км в час пиночек обязан быть это блокируется и разблокируется гидротрансформатор что особенно ощутимо на холодную
 

BlackBurn

New member
клапан который стоит в маслонасосе в коробке, на нем происходят со временем задиры и он просаживается « клинит» иногда, их сейчас ставят более усовершенствованные с другим покрытием и рабочая Часть у него увеличена не много цена вопроса 3000руб, но коробку колоть надо.
 

BlackBurn

New member
клапан клинит у тех кто варик убивает, масло не меняет и магниты в поддоне не чистит, а если все это делать он как и насос 300 тыс. живёт легко
 

aver

New member
ясно, спасибо за инфу про «пиночек», а обслуживание мы делаем раз в 40тыс.
 

lived

New member
все правильно, обязательно замена масла, фильтра в теплообменнике и очистка магнитов, и ещё неодимовый плоский магнит в поддоне очень не помешает, другу так поставил и себе собираюсь при следующей замене
 

Lesha Maestro

New member
Варик дохнет исключительно от металлической взвеси она действует как абразив убивая масло насос и гидроблок
 

Сверху