Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите хочу взять в пределах 700-750! Что лучше взять 2.4 или 3 литра
у знакомого был X-trail на варике. Когда вирик нае..лся, за ремонт пришлось выложить 80 000. Так что, как минимум этим он плох. Хотя, там и без этого проблем хватает
Как бывший обладатель 2,4 вариатора в полн компл, то советую 2.0 на коробке, которая нрав(2.4 по городу ест 15 литров, с ума сойдешь его поить, а 3.0 вообще обжора), желательно годом помоложе, и в него магнитолу хорошую поставить
Я обладатель 2.4 вариатора, угарел на ремонт вариатора, но изначально не было радиатора, поэтому и привело к этому. Но 170лс вполне хватает, конечно не сравнить с 3л и 220лс, но там сво премудрости: ремонт головки двс и блока
получили перегрев, сообщение на приборке, остановились, остудили, поехали дальше. Штатная ситуация при перегреве, и указание остановиться и остыть для этого и сделано.
Я даже спрашивать не буду, с чего вы решили что виноват перегрев ДВА раза.
это было толчком к замене масла и установке радиатора. Когда вскрыли коробку, все подшипники синие были, это многократные перегревы, радиатор бы это предотвратил
Покупать Б/У 3.0 это иррационально. Денег то хватит содержать? Налог, бензин, ремонт. На таком возрасте любая машина будет сыпаться. Разумеется, из трёх вариантов авто, 3.0 содержать дороже всего.