Подскажите хочу взять в пределах 700-750! Что лучше взять 2.4 или 3 литра



Phoenikzzz

New member
да он и не может жрать мало, но я и не скажу что с его запасом мощности расход большой
 
у знакомого был X-trail на варике. Когда вирик нае..лся, за ремонт пришлось выложить 80 000. Так что, как минимум этим он плох. Хотя, там и без этого проблем хватает
 
а че смотреть, я езжу на нем, пробег 160, вопросов нет... масло недавно менял в поддоне на магнитах чистота ...
 
Как бывший обладатель 2,4 вариатора в полн компл, то советую 2.0 на коробке, которая нрав(2.4 по городу ест 15 литров, с ума сойдешь его поить, а 3.0 вообще обжора), желательно годом помоложе, и в него магнитолу хорошую поставить
 

alex_design

New member
Я обладатель 2.4 вариатора, угарел на ремонт вариатора, но изначально не было радиатора, поэтому и привело к этому. Но 170лс вполне хватает, конечно не сравнить с 3л и 220лс, но там сво премудрости: ремонт головки двс и блока
 

baziliuz

New member
ну по поводу охлаждения это не точно, что именно из-за этого...
 

virtus78

New member
вскипятил в жару 2 раза. Что еще не из-за этого??? Отремонтировал коробку и поставил радиатор и езжу без проблем. 3 года езжу
 
получили перегрев, сообщение на приборке, остановились, остудили, поехали дальше. Штатная ситуация при перегреве, и указание остановиться и остыть для этого и сделано.
Я даже спрашивать не буду, с чего вы решили что виноват перегрев ДВА раза.
 

Chuchek

New member
и не нужно. Я не с тобой разговаривал, а ты почему мне начал писать.
 

Phoenikzzz

New member
это было толчком к замене масла и установке радиатора. Когда вскрыли коробку, все подшипники синие были, это многократные перегревы, радиатор бы это предотвратил
 

AReva

New member
ну то что он не лишний это точно, ну не это основная причина поломки, тем более если живете не на юге.
 
Покупать Б/У 3.0 это иррационально. Денег то хватит содержать? Налог, бензин, ремонт. На таком возрасте любая машина будет сыпаться. Разумеется, из трёх вариантов авто, 3.0 содержать дороже всего.
 

Сверху