Подскажите хочу взять в пределах 700-750! Что лучше взять 2.4 или 3 литра

scripterz

New member
и это околосток, из доработок только чип, декат, холодный впуск, лёгкие диски
 


smiler

New member
Иногда думаю. Как владелец 3.0. Когданибудь я ахеею на закупке акпп либо двс. Когда они колом встанут. Когда двс контракт от 130 и акпп от 50. А при тех же 2.4 двс 40т. и акпп 40т.
Можно вариатор хоть раз 2 года менять и не жалеть их. Но я иногда так даю пропиздонов машине. Что вариатор отхлебнул бы. Либо в грязь могу залесть. Каждый хвалит свой огород.
 
надо просто авто брать не в ущерб семейному бюджету. Мне вот честно - посрать,что накроется. За тачкой слежу, всё вовремя меняю,тюню в свое удовольствие. Потому что она мне не в тягость. Мотор,так мотор заменим,коробас - заменим коробас. Другую не надо- нравится эта. А пулять есть на чем - куда интереснее - 10 с до 200
 

devres

New member
Автомат у трехлитрового Аута неубиваемый, двигатель тоже если масло менять во время и уровень лить по максимум
 

White spirit

New member
а я уровень ровно делаю. Надо под завязку думаешь?? Хотя, наверное да, ты прав.
 

Abormot

New member
Пофик на налог, пофик что сломается, сколько есть не смотрю. Ну только треха.
 
это сначала так кажется: но когда надо платить налог, обслуживать эту махину, платить топливо ха то что ты возишь 1го себя, часто 2-3 человека, и все это можно делать на другой машине, то начинаешь задумываться: а стоит ли перевозка воздуха того?
После продажи аута я купил мелкую машину и расход бензина стал вместо 12т.р./мес 7-8т.р./мес,налог с 7500 упал до 1000,штрафов меньше и на расходники ненадо столько тратиться, итого экономии вышло >60т.р. в год, и могу сказать, что оно того стоило
 
да ну брось) по доходу и расход как говорится) у меня есть маленькая машина ещё. По городу езжу на ней чаще летом. Зимой только оут и никогда нигде не глушу. Налог. Да пофик. За ип и ооо плачу больше))
 
На варике надо уметь ездить) у меня до этого был ls460, 221, бмв f02. Случилось так что взял xl 2012 2.4. 77.000 пробегу подтверждённого. По началу ( зимой позапрошлой взял) из салона дал 150 по трассе в первый день и ошибка- перегрев коробки, думал разнесу салон, хоть там и друг работал и он же порекомендовал машину, и не верил в из слова что это выскочило из за БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ))) но, потом поставил радиатор, ккк-то забуксовав понял что надо сразу менять масло в варике, хотя поменял до того как застрял тысяч 10 назад. Короче Варик это надо чувствовать, не топить в горку, чувствовать нагрузку на ремни и тд. Если он не новый. А так митсубишт за 1,5 года и 70.000 проеханых тысяч - только фильтра и жижи. Я удивлён что машина может не сосать бабки а тупо возить) комфорта конечно нет, но, тут деньги адекватные. Совсем спасибо)
Просто изначально смотрите достойный аппарат. Я кстати Брал 2012 год, 77.000 за 780 . Не Дешево не дорого, а соответсвующе, так считаю)
 

delab

New member
Какие нахрен перегревы вы взяли на варики? У меня без радиатора не разу ни каких перегревов и по трассе160 шёл. Х.ню несете
 

Сверху