Подумываю приобрести третьего поколения машину,дорест хотел почитать реальные советы автовладельцев,куда смотреть,чего бояться,что лучше,что хуже

Подумываю приобрести третьего поколения машину,дорест хотел почитать реальные советы автовладельцев,куда смотреть,чего бояться,что лучше,что хуже,кто что расскажет за машину из своего опыта,картинка для внимания

JcouHhCykRs.jpg
 


Badmaestro

New member
Машина хороша будь готов ставить дор радиатор вариатора если не будет при покупке подергай селектор на тормозе сильно дёргается не должна ну и в целом состояние смотри
 

wrerbarleds

New member
2012 г., 2,0, 4 wd, варик, живу на Юге, температура летом доходит до 50, Астрахань, доп радиатор не ставил. Полёт нормальный. Один раз только чуть перегрел, года 2 назад и то по осени, забуксовал в грязи, глинозём. Максимальная скорость на трассе, если на дальняк, 110-120 км в час., и греться ни чего не будет. Главное беречь машину и варик, резко не газовать и будет Вам счастье. За все время эксплуатации замена только расходников, имею в виду подвеска, ремень, подшипники, масла и т. п. Ну как и у всех. Так что автомобиль хороший. Одно только, у меня чистый японец, экспортировался в Финляндию.
 
то, что он чистый Японец, особого джокера не даёт. Был такой, по лкп и всему остальному, не шибко отличается от Калуги))))
)) из опыта 3го поколения : 2012 и 2019.
 

seguro

New member
ну все в целом верно я поставил так как перегрел 2 раза по пути в Крым и обратно тошнить 110 не хочется !
 

Northid

New member
ну я просто сравниваю эти машины, которая была, и которая есть. Пока на Калужскую сборку нет нареканий, шумка лучше, так же все держится не ломается. Так что это больше стереотип, нежели чем факт. Хотя у некоторых что Японец, что Калужанин не заходит. Тут дело каждого))).
 
да согласен с тобой. ЛКП слабовато. Калуги не было, не могу сравнивать. В целом автомобиль не плохой и даже хороший, но не для молодежи Молодость убьёт автомобиль, которая любит скорость и драйв
 

michas

New member
не согласен
Сам люблю понажимать газ, но с места в пол не даю и в красной зоне обороты не держу. Прекрасно понимаю что это вариатор и стараюсь не греть и не гонять. Тоже без радиатора на варике и в жару +36 без перегревов
 
2014 год, дорестайл, 3 л., комплектация ultimate, за 2 года владения только расходники, особое внимание лкп, особенно крыша вообще больное место, ну и на любителя конечно шумки там вообще не было, делал сам. В целом очень доволен машиной
 

RetBex

New member
У меня два автомобиля, Тойота королла и аут 2014 года 2 литра 4 wd, ходовка хромает у аутлендера, пробег 100 тысяч у двух автомобилей, на Тойоте ничего не делал, на аутлендере почти все резинки перетрес
 

Tox

New member
тут дело наверно что аут 3 сделан на базе лансера,да и резинки копейки стоит.
 

bileychuk

New member
На крышу смотри внимательно, особенно у лобовухи, у третьего аута есть такая болезнь, жучки быстро начинают вылазить(
 
ошибаешся), и здесь об этом много писали и знакомый 3 2012 года продал (обменял на новый 2021), пошли рыжики везде, крыша у лобовухи пузырится начала во всю ширину по ребру(
 

michas

New member
просто дорест наверное пытается ещё держаться, а чем новее тем быстрее...мне тут в группах попадались 2021 года и пузыри на крыше с пять рублей, при чём не возле заклееной плёнкой лобовухи
 

Сверху