Подумываю стать владельцем аутлендера. Для себя решил что для надёжности вариатора лучше сразу с 2014 года рассматривать вариант, да и вкарячивать

ADS

New member
Всём привет! Подумываю стать владельцем аутлендера. Для себя решил что для надёжности вариатора лучше сразу с 2014 года рассматривать вариант, да и вкарячивать отдельно радиатор нет желания. Есть ли в двигателях 2.0 и 2.4 гидрокомпенсаторы? Сильно 2.0 задушен? Чип помогает? Спасибо всем откликнувшимся!
 


Jeims Bond

New member
гидриков нет, я катаюсь с 2.0 мне хватает,трасса-город,чип помогает-если делать у ежика.но я не делал его
 

batyr

New member
Хочешь быстрее, бери 2,4 или больше...... формулу1 один фиг не будешь на нем испытывать, не насилуй себе мозг и машину потом)))))
 
Гидриков нет . Чип делал у ежика . Вполне все устраивает . Этим летом ездил на юг не разу не где не перегрелся варик . Радиатора нет .
 

nuclear_zomby

New member
А в чем проблема поставить радиатор? Я сам поставил..цена за все меньше 5000
 

Serge_new

New member
13 год. 2 литра. Радиатора нет. Ни разу не перегревал, даже не знаю что для этого сделать....два литра разгоняется неохотно. Чип не спасёт - хочешь гонять бери другой авто
 
Мне двух литров вполне хватает,у нас дорог таких нету,чтобы летать.только на обгон выхожу на лепестках для уверенности)
 

K.Anna

New member
подскажите пожалуйста по какому принципу поставили радиатор?
 

Remint

New member
радиатор поставил с уаз хантер для гидроусилителя900р
Два метра маслостойкого шланга250р
Теплообменник4000р
Прокладка теплообменника250р
Радиатор крепится на передний усилитель который находится за бампером
 
я взял самый дешевый...фирму не помню...на вашем теплообменнике две трубки по которым гоняет антифриз..при установке радиатора нужен обменник с четырмя трубками..по двум антифриз по двум масло с вариатора в радиатор
 

Сверху