Поеду в Крым,на на какой порог температуры вариатора опираться?(без радиатора)



Alekov

New member
Едь смело 120-130 ровным шагом, проверено, по cvtz температура не превышала 100 градусов
 

PlayB

New member
я тож ехал первые 300км контролировал, потом успокоился и выключил
 
машину надо использовать так чтоб не бояться за что то а тем более коробку, неужели на классике некто не ездил. Вот она реально не знаешь где отрыгнет, а тут современное авто и все что то тычут в разъём и бояться. Ездите братья в пределах скоростного режима и все норм будет.
 

ADS

New member
разница в том что классика отрыгнула-изолента+проволока и катишь дальше, а тут минимум эвакуатор+ремонт 100-150+
 

Magila

New member
ну и расскажи где и когда тебя подвела японская машина что ты не доехал, и я расскажу где и как я не доехал а нашем автопроме ваз, газ.
 

Ученик

New member
у меня так случалось что твоя изолета и проволока не спасала, а учитывая где я живу японцы всегда бегают, и пох что с ними. Ближайший город 250 км, областной центр 1000 в одну сторону, а на мазде до Челябинска летал 4500 и это в одну сторону все расстояния.
 
После 130 градусов коробка стремится выдать ошибку и уйти в аварийнвый режим. Думаю 120 градусов это максимум. У меня без радиатора выше 110 не поднималась
 

Rik_ST

New member
не знаю хороший покупал не дешевый типо с чипом оригинальным и дешевый пробовал,не видит
 

YakoKN

New member
да покупал причём столько гемора было чтобы купить ее сейчас
 
cvt50 просит через блютуз подключение,а у меня он вайфай,но я в программе поменял тип подключение может в этом дело
 

Сверху