Поехали в отпуск аут 2.0 2010, в дороге произошло несколько неприятностей, первое это когда остановились по дороге для перекура, машина стояла под

Всем привет. Поехали в отпуск аут 2.0 2010, в дороге произошло несколько неприятностей, первое это когда остановились по дороге для перекура, машина стояла под наклоном, получается морда была ниже зада, угол градусов 10...двиг не глушил...выйдя на улицу услышал, что двиг начал не ровно работать, рывками на холостых и через несколько сек вообще заглох, после этого выскочил чек...чек сбросил в дороге, путем скидывания аккума, на ровной поверхности такого ни когда не было, заводится отлично...в общем было ссыкотно, на трассе с таким столкнуться....далее второй не приятный момент: ехали по трассе на скорости 110-120, местами приходилось обгонять грузовики, тк изза них хрен че видно на дороге, при этом скорость была 130-140 и после этого начал слышать вариатор как будто он буксует, особенно на подъемах...доп радиатора нет...после я перестал уже так гнать и ехал 90-110, при этом разгоняясь на спусках и скидывая газ на подъемах, чтоб машина шла накатом...в общем подскажите стоит ли ехать в сервис...кстати масло в двиге менял перед поездкой в коробке не трогал, тк еще нормальное, уровни масел и др жидкостей в норме...
 


nik2n

New member
Масло в варике под замену. Точно так же было в мае. Вариатор начал жужжать после 120. Масло вспенивается, так-как потеряло свои свойства со временем. Насчёт двигателя не знаю. Возможно с топливной системой проблемы(насос, фильтр, магистрали забиты). Подобное было, но на HYUNDAI очень давно. Ошибку надо было прочитать, тогда стало бы понятно, в чем дело.
 
Вариатор буксует ещё от нагрева, в жару, когда долго на большой скорости едешь, было такое на 2.0 двигателе, радиатора то же дополнительного не было.
 

nonameseo

New member
Зачем ошибку сбрасывать? Ее читать надо. От того что лампочка потухла - проблема не ушла.
 

Сверху