Показываю на личном опыте почему не стоит брать передний привод. Спасибо тому, кто придумал трактор

webdev

New member
Всем привет!
Показываю на личном опыте почему не стоит брать передний привод.
Спасибо тому, кто придумал трактор.

mHNGgUWW9lI.jpg
 


KILL

New member
Это не рамный внедорожник . Не надо лезть куда попало . Машина для других целей . У меня передний привод не разу не застрял .
 

june

New member
За все время эксплуатации, застрял два раза и то там бы полный привод не спас, потому что на брюхо садился по зиме
 

Edige

New member
Зато сэкономил при покупке и на дальнейшем обслуживании недостающих узлов) Каждый выбирает по потребностям и возможностям.
 

vasa_c

New member
мужики про ш.нивы так же говорили. На фото первые минуты как встал, потом утоп по оси все 4 колеса
 

Andrey_asd

New member
Не надо тешить себя иллюзиями, что "полный" привод на муфте протащил бы. Застрял бы также на полном, просто на пару метров дальше))
 
сегодня на зимней резине месил грязи куда серьезнее . Едет и вариатор не причем. Это через канавы прыгать он не подойдет, а по полям самое то
 

SiriusMX

New member
Уверен на полном приводе шансов проехать там было больше. Аутлендер довольно тяжёл на переднем приводе, поэтому с переднем на нем вообще не стоит никуда соваться. На мой взгляд.
 
Я думаю если не медленно, а на полном ходу ехать, то пролез бы, у меня был таз 5 модельный ряд, так я на нем везде пролезть мог, но практически везде!)
 
Аут III 3.0 автомат на ПП - легко едет везде, до тех пор пока плотно не сядет на брюхо, ни больше ни меньше. А эта лужа - детские шалости... Пы.Сы.: я даже "диагоналку" научился на ауте проходить легко и не принужденно с использованием "ручника".
 

Polios

New member
Передний привод на кроссовере зло, вот по этой грязи что на фото, обычная чепырка на переднем приводе ходом прошла бы спокойно, потому что лёгкая. А аут слишком тяжёлый, плюс не опытность водителя, результат а фото
 

Сверху