Покидаю ваши ряды, 4 года откатал 2,4 механика 2007 хл, машина отличная, одно удовольствие, всем таких же машин!!! Взял паджеро спорт дизель 2,5

Stefan123

New member
Покидаю ваши ряды, 4 года откатал 2,4 механика 2007 хл, машина отличная, одно удовольствие, всем таких же машин!!! Взял паджеро спорт дизель 2,5.

NFiqAJOWawY.jpg
 


BaRaBashkalol

New member
я на комиссию отдал 615 к вышло, она крашена в круг, плюс хозяев 2 птс, а так состояние отличное, без вложений.
 

bumtsca

New member
все ТО, вплоть до 200 т/км сделаны у официалов, есть сервисная книжка, первые хозяева хоть их было и много меняли масло по регламенту, вроде даже и цепь не меняли, я сам с двигателем ничего не делал, только 1 раз сцепление что-то поменяли, (не корзину), генератор менял, потому что на него накапал гур немного, когда резину сменил на 19", глушак варил и шаровую в сборе менял. Передние тормозные диски 2 тоже и все, замена масел коробка, раздатка, гур, где-то еще. Один раз, в сезон ТО на 6500, ну патрубок вроде менял системы охлаждения. Вообщем все вложения с учётом 9" магнитолы и дисками 19" за 4 года вышли на 100 к. Делал тоже у одного человека. Если в Татарстан кто могу номер подсказать.
 
спасибо. Я не давно просто забрал у родственников. Тоже масло сразу заменил везде. Диски тормозные посмотрел есть выработка буду новые ставить. А так пока всё.
 
у меня пробег маленькие, раз в полгода ТО, делаю, у бывшего автослесаря с мицухи. ЛКП конечно не радует, и дизель на холодную, а так супер спасибо)
 

kristSsFa

New member
Это еще хуже, когда маленькие, ремни от времени портятся, и их приходится менять при меньших пробегах. И если ремень ГРМ еще более менее надёжен, то ремень балансирных валов рвёт как здрасьте, и он попадает под ремень ГРМ.
И хоть 4D56 и делали так что бы не гнуть клапана ( клапан гнёт толкатель оставаясь целым ) но практика показала что даже перескок ремня на 1 зуб ( из за которого машина даже не глохнет ) приводит к очень дорогому ремонту :(
 
почему, вебасто есть, если что греет хорошо, вот посмотрим, так пока кроме шума как от трактора, на холодную нареканий нет, предыдущий хозяин тоже толком не катал)
 

Alexch

New member
почитал, ну получше чем многие другие, например на санта фе или мохаве)))
 
А я и не говорю что плохой, он как всеми любимый Дрыгатель Бурого, требует особой любви и ласки. И тогда и 300к ездит, и 400к :))
А вебасту мы так и не поставили. В -25 он запускается хорошо ( если масло путёвое ), в печке тэны, греет сразу, Ну дрыгатель только в дороге прогревается. А нам большего и не требовалось :))
 

Roodik

New member
Да, и спорты и L200 требуют "тюненха", без которого ездить на нём мягко говоря не комфортно. Штатно у него 2 вентилятора, один крутится от дрыгателя через вискомуфту, второй электрический, должен висеть спереди ( перед радиатором ), слева по ходу движения.
Вот только MMC рус опять крысят детальё, и вентилятор они поставить забыли. А он там реально нужен
 

michas

New member
все уже стоит и доп вентилятор, и охлаждение коробки вроде иличто-то типа того, фильтр на соляре, турбина сухая, поэтому и взял, что уже заряжен, единственное чего боюсь это то что они падают на бок часто)))) но думаю широкие колеса на не жирным профиле решат частично проблему)
 

Неясыть

New member
Этож всё штатное, фильтр с лягухой у левого крыла, коробас можно перегреть только если совсем мозгов нет, да и турбины ходят очень и очень долго. В отличии от EGR, вот за ним надо следить, или отключать ( но лучше следить ) Ну теплообменник может потечь, если антифриз бадяжить...
Машина то простая и колхозная, именно так должен быть сделан наш уаз, а не то авнищще что мы делаем :)
 

Leo1971

New member
Спорт ещё лучше))) Главное чтобы проверенная была. У нас вторая машина l200, машина без проблем.
 

Сверху