Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покидаю ваши ряды, 4 года откатал 2,4 механика 2007 хл, машина отличная, одно удовольствие, всем таких же машин!!! Взял паджеро спорт дизель 2,5
все ТО, вплоть до 200 т/км сделаны у официалов, есть сервисная книжка, первые хозяева хоть их было и много меняли масло по регламенту, вроде даже и цепь не меняли, я сам с двигателем ничего не делал, только 1 раз сцепление что-то поменяли, (не корзину), генератор менял, потому что на него накапал гур немного, когда резину сменил на 19", глушак варил и шаровую в сборе менял. Передние тормозные диски 2 тоже и все, замена масел коробка, раздатка, гур, где-то еще. Один раз, в сезон ТО на 6500, ну патрубок вроде менял системы охлаждения. Вообщем все вложения с учётом 9" магнитолы и дисками 19" за 4 года вышли на 100 к. Делал тоже у одного человека. Если в Татарстан кто могу номер подсказать.
спасибо. Я не давно просто забрал у родственников. Тоже масло сразу заменил везде. Диски тормозные посмотрел есть выработка буду новые ставить. А так пока всё.
Это еще хуже, когда маленькие, ремни от времени портятся, и их приходится менять при меньших пробегах. И если ремень ГРМ еще более менее надёжен, то ремень балансирных валов рвёт как здрасьте, и он попадает под ремень ГРМ.
И хоть 4D56 и делали так что бы не гнуть клапана ( клапан гнёт толкатель оставаясь целым ) но практика показала что даже перескок ремня на 1 зуб ( из за которого машина даже не глохнет ) приводит к очень дорогому ремонту
почему, вебасто есть, если что греет хорошо, вот посмотрим, так пока кроме шума как от трактора, на холодную нареканий нет, предыдущий хозяин тоже толком не катал)
А я и не говорю что плохой, он как всеми любимый Дрыгатель Бурого, требует особой любви и ласки. И тогда и 300к ездит, и 400к )
А вебасту мы так и не поставили. В -25 он запускается хорошо ( если масло путёвое ), в печке тэны, греет сразу, Ну дрыгатель только в дороге прогревается. А нам большего и не требовалось )
Да, и спорты и L200 требуют "тюненха", без которого ездить на нём мягко говоря не комфортно. Штатно у него 2 вентилятора, один крутится от дрыгателя через вискомуфту, второй электрический, должен висеть спереди ( перед радиатором ), слева по ходу движения.
Вот только MMC рус опять крысят детальё, и вентилятор они поставить забыли. А он там реально нужен
все уже стоит и доп вентилятор, и охлаждение коробки вроде иличто-то типа того, фильтр на соляре, турбина сухая, поэтому и взял, что уже заряжен, единственное чего боюсь это то что они падают на бок часто)))) но думаю широкие колеса на не жирным профиле решат частично проблему)
Этож всё штатное, фильтр с лягухой у левого крыла, коробас можно перегреть только если совсем мозгов нет, да и турбины ходят очень и очень долго. В отличии от EGR, вот за ним надо следить, или отключать ( но лучше следить ) Ну теплообменник может потечь, если антифриз бадяжить...
Машина то простая и колхозная, именно так должен быть сделан наш уаз, а не то авнищще что мы делаем