Покупка машины, проблема с полным приводом Мицубиси Аутлэндер 2.4 МТ 2007г…может кому то пригодится данная темаКогда пригнал машину с Москвы к себе в

devres

New member
Покупка машины, проблема с полным приводом Мицубиси Аутлэндер 2.4 МТ 2007г…может кому то пригодится данная тема
Когда пригнал машину с Москвы к себе в город, решил проверить у себя во дворе полный привод, засадил значит аута по самое днище, ну думаю всее, щас включу 4WD или 4WD LOCK и машинка вылезет без проблем, ну все таки полный привод как ни как думал я...включаю значит я 4WD...даю газку и появился очень громкий звук при резком троганье...по началу стремно стало...посадил знакомого за руль...он отключил ESP и начал тоже газовать а я на улице смотрел и слушал со стороны откуда звук такой неприятный, в общем исходил со стороны левого заднего колеса, а машина током не выезжала...на следующий день опять попробовал побуксовать и вылезла ошибка SNOW DOWN и значок с температурой, и тут опять стало стремно, что же это значило, сразу проверил масло в движке, все нормально...потом поехал на диагностику в сервис, в общем ошибка "c145f" переводится как ошибка по перегреву муфты, удалили ошибку, сказали все нормально будет, катайся и не переживай, больше не появится, ну я и обрадовался и поехал тестировать, заехал в небольшой сугроб, включил 4 WD, буквально через 2 секунды появилась таже самая ошибка и задок отрубился, думаю »нормальный сервис» помогли...перерыл весь интернет по поводу этой темы,большинство писали что надо менять муфту, новая стоит от 60к, на разборке от 7 тыс и только и в сборе с редуктором(ибо как я понял редуктору хрен че будет, а муфты чаще выходят из строя, и не выгодно их отдельно продавать, редуктор то не кому не нужен)...ну некоторые писали что ещё может ошибка вылезать из за проводки, масса где то отходит, объехал всех электриков в своем городе, напряжение нормальное подается, значит дело не в проводке, поехал к официалам в тверь на диагностику, мужик часа 3 ездил на машине с компьютером, сказали нужна дальнейшая диагностика жгута проводки, я забил на официалов, решился на покупку новой муфты с редуктором, знакомый заказал с москвы муфту с редуктором за 10 тыс, я к нему поехал на выходных в Солнечногорск в его сервис с надежной что вся проблема в муфте и обратно уже поеду на рабочем полном приводе, часа за 3 сняли мою муфту с ред и поставили с разборки, залили новое маслице и погнали на тест драйв, нуу думаю все, загнал в небольшой сугроб, 4WD резко с места и опять тоже самое неужели дело не в муфте...снимать не стали и я поехал расстроенный домой, радовало что гарантия хоть была на муфту эту....на след день решил к знакомому еще в один сервис поехать, проверили опять проводку, подали на муфту 12В, что то в ней загудело и перестало, и он мне предложил разобрать мою родную муфту и посмотреть что в ней, разобрали за час, и обнаружили что подшипники все были в одной куче, 6 шариков собирали в одно место а масло в муфте было чёрное, на след день собрали всё, шарики на свои пазы, сняли редуктор с муфтой с аута и поставили перебранную муфту с ред и поехал я уже безо всякой надежды буксовать, выехал из бокса, 4 WD, ESP OFF, газую резко...хммм странно, 4WD lock включаю, газ в пол, задние колеса подключаются и нет никакого грохота при подключении задка, поехал на радостях искать сугробы, засадил аута, включаю полный пр. задние колеса подключаются но засадил сильно машину, и ещё в редакторе было мало масла да и в муфте чёрное, не стал насиловать, вытащили машину трактором и погнал в сервис, заменили масло в редукторе а какое заливать в муфту так и не нашел, там всего то мл 140 в муфте....в общем приехал на след день в Москву сдавать муфту на разбор, приехал, говорю муфта не работает, давайте деньги, они говорят не может быть такого, ищи проблему у себя, деньги не вернем, только муфту можем дать другую…ну притащили муфту с ред со склада всю в масле, я говорю "еще есть варианты хотя бы внешне по лучше??"он меня на склад привел и там было штук 6, я вижу вообще свежая, чистая, ее и взял, но проверить то надо как то саму муфту, у них там еще как раз свой сервис есть, спрашиваю сколько стоит снять муфту отдельно с этого редуктора и поставить на мой редуктор?? Цена удивила(3 тыс замена муфты, а замена муфты с редуктором 6 тыс, в то время как в моем городе замена редуктора 2.5 тыс)… в итоге сбил цену до 1200 на замену муфту, загнал машину, за час перекинули муфты и поехал тестить, всее работает!!!))))) А старую (перебранную)муфту отдал знакомому на замену масла)) в общем вот такая вот история, машина полноприводная у меня первая и даже в мыслях не было что такой вот "ПОЛНЫЙ ПРИВОД" У АУТОВ, так чисто по легкому бездорожью)))

r75XxscAXBc.jpg
 


zithromaxr

New member
Будь акуратней со сцеплением,оно у них слабое легко подпалить,мне ремонт 2недели назад в 20 тыров обошелся.А ещё с тормозами аккуратно,это тоже слабое место аутлендера.
 

FreeLancer

New member
А ты думал купил внедорожник для тайги? ))) да и 10 лет машине, отжатая уже
 
Стас, да я не думал так)) друг купил лексус RX 300 2001 года...уже год ездит и не париться, и полный привод постоянный, безо всяких муфт)))
 

Сверху