Пол года как катаюсь на xl 2012 года, который делал на продажу. Так он мне понравился, что решил себе оставить. Ненуачо? Запчасти есть на него всегда,

AReva

New member
Добрый вечер! Пол года как катаюсь на xl 2012 года, который делал на продажу. Так он мне понравился, что решил себе оставить. Ненуачо? Запчасти есть на него всегда, каждый месяц приходят из США машины на разбор. Машина большая, 3,0 литра конечно не 2,0 после моего рафика, жрет немного больше. Но ощущения, когда машина набирает скорость просто зашкальные. Но, как говорит моя мамуля, главное не экономь, а зарабатывай Короче, мне нра. Всем не болеть и соблюдать ПДД!!

DDvPLaVL2VE.jpg
 


Ruba777

New member
Всегда говорил, говорю и буду говорить, если и брать Аутлендера, то только 3.0 автомат шестиступка неубиваемый!
 
Что ни странно, 220 л.с. Чаще убиваются нежели 223 л.с. К нам за моторами ещё ни один человек на рестайле не приезжал.
 

Uriy1955

New member
согласен, с рестайла, а точнее даже ещё с дореста 2009 года, по статистике ещё никто ни один мотор не положил 6b31 Встречаются случаи ток до 2009 года
 

Deprivation

New member
масляные насосы разные или ниже установлен на рестайле, вкладыши тоже разные вроде, степень сжатия тоже разная
 

Бумер

New member
у нас когда двигатели покупают, просят снять поддон и прислать фото сетки. Возможно в ней дело. Забивается и нарушается циркуляция масла.
 
тебе не надоело? В каждом посту ты со своим V6 3.0...Ничего что это группа для всех владельцев аутов,начиная от 2.0 до 3.0? Ты бы лучше вместо пустой болтовни и боготворения своего аута не засорял попусту чат,а помогал дельными советами,а не советами вроде продай свое говно на вариаторе и купи V6.
 

Jesus

New member
на крутых комплектациях шильды не вешают Чо людей в потоке расстраивать то?
 

Сверху